Dragon’s Dogma 2 сравнение графики на PS5 - Xbox Series S/X - PC

Xbox Series S: Динамическое разрешение 1440p/~35fps с временной реконструкцией и разблокированным кадровым режимом Xbox Series X: Динамическое разрешение 2160p/~40fps с временной реконструкцией и разблокированным кадровым режимом Playstation 5: Динамическое разрешение 2160p/~38fps с временной реконструкцией и разблокированным кадровым режимом ПК: 2160p, максимальные настройки с DLSS Balanced | RT ВКЛ. | RTX 4080 | i9 12900K | 32GB DDR5 | SSD NVME У Dragon’s Dogma 2 на всех 3 консолях есть единственный режим отображения. В игре используется трассировка лучей для глобального освещения на ПК, PS5 и XSX. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Эта настройка не влияет на тени и отражения. Трассировку лучей нельзя отключить на PS5/XSX. Время загрузки может быть быстрее на ПК, если у вас установлен NVMe SDD. PS5 имеет небольшое преимущество перед Xbox Series, хотя это скорее анекдотическая информация в этом разделе. Xbox Series S рендерит в разрешении 1440p с временной реконструкцией, в то время как PS5 и XSX рендерят в разрешении 2160p. PS5 имеет немного более высокое среднее разрешение, чем XSX. Все три версии для консолей имеют разблокированный кадровый режим. Невозможно установить его на 30fps. Кадровая частота варьируется от 30 до 45 кадров в секунду на всех трех платформах, хотя у XSX среднее значение чуть выше, чем у PS5 (примерно на 2/3 кадра в секунду). Дальность прорисовки выше на ПК, за ним следует PS5. У консолей Xbox S/X Series меньше деталей теней и растительности в дальности. PS5 также имеет немного более детализированные тени по сравнению с XSX, особенно в дальности. На Xbox Series S/X можно наблюдать слабое полосатое изображение на некоторых поверхностях (особенно на некоторых сильно тесселированных участках местности). Отражения во всех версиях - SSR. На Xbox Series S качество отражений немного ниже.
Back to Top