Всем наплевать на ценности бренда | Максим Ильяхов | Prosmotr

Фрагмент лекции «Ваша последняя лекция про текст» Максима Ильяхова, автора книг, создателя сервиса «Главред» и ректора Школы редакторов бюро Горбунова. Корпорации часто любят писать о ценностях своего бренда, про офисную жизнь, HR-бренд, социальные инициативы и кота Василия. В фрагменте Максим рассказывает о том, что читателям наплевать на достижения кампании, в особенности — на внутренний юмор и что вчера произошло в офисе во время корпоратива. Премьера полной лекции состоится осенью на нашем канале. Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: Полезная подписка на новости Prosmotr: Лайкайте Prosmotr на Facebook: Следите за новостями в Twitter:
Back to Top