Игорь Архипов, специалист по удалению информации, и Регина Шакирова, эксперт по управлению репутацией в сети, обсуждают:
– почему компаниям стоит извиняться перед своими клиентами, даже если они не правы;
– какие плюсы может получить компания, ответив всего на 1 отзыв недовольного клиента;
– пишем ли мы сами негатив в сети;
– как составить ответ на любой отзыв.
1 view
646
185
4 hours ago 00:07:09 1
Vlad Kelly и Vlad Zotov - #певец #телепередача #звездыэстрады #артист #крутые #крутыепарни #шоубиз
15 hours ago 00:08:18 48
Владислав Лис и Константин Грачев #певец #телепередача #звездыэстрады #артист #крутые #крутыепарни
20 hours ago 00:36:02 1
Самые тонкие виниры для зубов! Подкаст со стоматологом
2 days ago 00:17:42 1
Максим Чистяков - Президент Евразийской Ассоциации Бизнеса (ЕАБ) #БРИКС #бизнесмен #бизнес
3 days ago 00:00:31 900
[Анонс] 2 КОМНАТЫ / Измены
3 days ago 00:10:44 1
Татьяна Шофф #бизнеследи #бизнесвумен #красотка #красавица #бизнес #крутая #самая @pro_otadoya