Как работать с базой для роста продаж в языковом центре?

Школа управления языковыми проектами: Вступайте в нашу группу Вконтакте: В этом видео с проекта “Школа управления языковыми проектами“ Анна Целуйко расскажет, как правильно работать с базой клиентов в языковой школе. Во-первых, такую базу в любом случае нужно вести, и хорошо бы её вести в CRM системе, а не в Excel. Во-вторых, клиентскую базу для роста продаж нужно постоянно пополнять. Для этого подойдут бесплатные мероприятия вашей языковой школы, например, дни открытых дверей, бесплатные пробные занятия, открытые уроки, онлайн-марафоны и прочее. Самое главное в этом - предварительная запись с указанием контактных данных (самое лучшее - номер телефона), чтобы подключить новых людей к вашей рассылке и приглашать потенциальных клиентов на другие мероприятия вашей школы, тем самым прогревая их. В-третьих, нужно научить ваших администраторов продавать или по крайней мере правильно общаться с клиентами. Мало кому из ваших менеджеров захочется заниматься продажами, но для этого вы можете применить несколько лайфхаков, которыми поделится Анна в этом видео. Анна Целуйко - это собственник 2 языковых школ в Краснодаре. Региональный куратор сети Helen Doron English. Бизнес-тренер, коуч, фасилитатор. Содержание: 0:00 О чём поговорим 0:25 Почему я могу об этом говорить 2:07 Из чего состоит база контактов 6:00 Правила ведения базы 16:13 Сегментация базы 25:30 Продажи по действующей базе 35:49 Типичные ошибки в продажах 39:14 Что делать? #бизнес #продажи #elt #шуяп
Back to Top