Прямой эфир от г. 2 часть

Аналитическая работа с эзотерической информацией. Эфир проводит Ксения - мой личный аналитик, маркетолог и методолог. Даны ответы на вопросы: 1) Как эффективно работать с информацией. Когда «смотришь в книгу слушаешь консультации, видишь фигу», вроде информацию понимаешь, а что с ней делать не знаешь? 2) Что означает, когда копишь много информации, но не применяешь ее? 3) Как систематизировать информацию после консультаций: конспекты, списки, Майнд-карты, приложения в телефоне, чтобы важная и второстепенная информация не выпадала из памяти. 4) Как из общего объёма информации извлечь важное? Прописывал, по анкете. Сейчас перечитывая, понимаю, что не то. Два года назад было понимание одно, сейчас, совсем иначе. И нет времени на перерывы, да и желания нет, ждать. 5) Вот есть некий срок давности получения эзотерической информации. На тот момент сделаны одни выводы, построен путь. В текущей реальности что ни день, то новости. Требуется глобальный пересмотр своей же информации, так как 70-80% понятого/принятого ранее уже не актуально и требует корректировки. Если делать пересмотр слишком часто-будет хаос. Если делать с большим перерывом - закостенеешь. Может пришло то время, когда стоит сразу анализировать и создавать несколько возможных направлений и закладывать все возможные ситуации? Либо идти по строго одному пути, не обращая внимание на новую реальность, точно зная, что твоё? Как правильно с точки зрения аналитики нового времени? 6) Было бы интересно разобраться на примере. Взять небольшой отрывок из эзотерической консультации и показать логику рассуждения, как это потом переводить на прикладной формат с постановкой цели. 7) Как лучше разбирать консультацию, знаю совет слушать по 10 мин, действительно помогает. По каким принципам ещё можно разложить консультацию, потому что получается вроде понимаешь, но без практики эта информация не становится твоей. И она оседает в голове без применения, особенно если нет возможности применить, например, сейчас не работаю и нет возможности общаться с большим количеством людей.
Back to Top