Открытые защиты магистерских ВКР программы «Инновационный маркетинг» Университета ИТМО | - 10:00

1 Бакаева Анна Андреевна / Хейтерство как инструмент маркетинговых коммуникаций 2 Иост Ирина Анатольевна / Внутренний брендинг в инновационно-активных организациях на основе концепции эмоционального маркетинга 3 Кисюкова Ирина Юрьевна / Employee-брендинг компаний новой экономики на основе концепции маркетинга смыслов 4 Козак Мария Петровна / Брендинг мест для туристских целевых аудиторий 5 Королева Анастасия Александровна / Бренд-стратегия инновационных проектов в сфере HoReCa на основе концепции маркетинга впечатлений 6 Лакман Ирина Викторовна / Маркетинговое проектирование и продвижение геймифицированного онлайн-продукта для корпоративного обучения 7 Михайлова Наталья Александровна / Формирование и продвижение брендов в сфере fashion на основе концепции brand relevance 8 Павлова Елена Вячеславовна / Стратегия управления репутацией высших учебных заведений на основе концепции ценностного маркетинга 9 Петров Вячеслав Сергеевич / Управление опытом потребителей на основе концепции когнитивного маркетинга 10 Перевертайлова Екатерина Алексеевна / Стратегия продвижения социально-ответственных FMCG-брендов на основе экопросветительства
Back to Top