Открытые защиты магистерских ВКР программы «Инновационный маркетинг» Университета ИТМО | - 14:00

1 Грошева Дина Азатовна / Инновационные спецпроекты как инструмент продвижения компаний в сфере HoReCa 2 Малышева Екатерина Андреевна / Формирование мифологем массовой культуры и их использование при разработке и продвижении брендов 3 Самохин Дмитрий Андреевич / Формирование стратегии IT-бренда на основе теории поколений 4 Лосева Екатерина Сергеевна / Формирование бренд-стратегии на основе концепции маркетинга уникальности 5 Пак Елена / Разработка креативной концепции коммуникаций на основе маркетинга впечатлений 6 Кондикова Анна Андреевна / Формирование стратегии digital-продвижения мобильных приложений для мониторинга состояния здоровья на основе концепции комьюнити-маркетинга 7 Савастьянова Екатерина Сергеевна / Нестандартные маркетинговые коммуникации fashion-брендов на основе концепции эмоционального маркетинга 8 Скворцова Екатерина Сергеевна / Визуальные коммуникации для продвижения инновационных проектов 9 Тамарова Софья Борисовна / Digital-продвижение брендов EdTech на основе человекоориентированного маркетинга 10 Чунакова Оксана Владимировна / Коммуникационная стратегия fashion-бренда на основе концепции эстетического маркетинга
Back to Top