Международный аэропорт Сочи уже в шестой раз признан лучшим в Европе по качеству обслуживания

Готовятся к высокому сезону и в Международном аэропорту Сочи. Он уже в шестой раз признан лучшим в Европе по качеству обслуживания в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5-и до 15-и миллионов человек. Руководство сочинского аэропорта уверено: имидж, и качество обслуживания напрямую зависят от профессионального мастерства сотрудников. Не удивительно, что именно на базе нашей воздушной гавани уже в девятый раз проходит конкурс среди аэропортов - «Лучший по профессии». Телефон редакции: 7 (862) 264-27-24, 7 (988) 234 59 99 (WhatsApp/Viber) Почта: red@, news@ Сайт: Фэйсбук: Одноклассники: Яндекс Дзэн: ВК: Телеграм: Тик Ток: @ Инстаграм:
Back to Top