[Emerald Powder] Процедурная генерация бесконечного уровня [Unity 3D] [Tutorial] - часть 1
Видео загруженно с помощью группы VKS » YouTube.
Оригинал видео:
Заходи в группу:
Всю информацию найдешь в закрепленной записи!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Как создать простой бесконечно генерируемый уровень для линейной игры, вроде раннера или side-scroller’a. Процедурная генерация уровней это вообще процесс творческий, и существует много подходов, в зависимости от геймплея, размера уровня, и количества контента в игре. Я покажу один из них, который можно применить во многих играх, где игрок бесконечно двигается по уровню
Ссылка на готовый проект:
Ссылка на вторую часть:
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
349 views
4
5
3 months ago 00:09:55 7
[Daru - Разработка игр] Создавать Игры ПРОЩЕ, чем ты думаешь
4 months ago 00:20:44 1
С чего начать процедурную генерацию и что делать дальше
4 months ago 00:00:22 2
Women’s Clothes Shops and Showrooms
4 months ago 00:47:34 1
Polymer clay Faux Pilot Mountain Turquoise/Faux Silver!
5 months ago 00:23:16 6
Пудры для эмбоссинга Emerald Creek/ Embossing powders Emerald Creek
5 months ago 00:03:08 1
Myriad Celestia Trailer — “Transcendent Ruan Tunes, Blushing Mei Blooms“ | Honkai: Star Rail
5 months ago 00:03:20 1
TOMMY’S 60P IWAGUMI AQUASCAPE AT GREEN AQUA - 4K CINEMATIC