Церковь и Государственная Власть. Прошлое, настоящее и будущее. Ч. III

Во второй части, я говорил, что религиозной мыслеформой: «ибо нет власти не от Бога», - апостол Павел не решил проблем, а создал условия для последующих богословских интерпретаций и манипуляций (в парадигме этой религиозной аксиомы-ловушки). Почему эта сакральная модель в действительности не рабочая? Компромиссная позиция между ранним христианством и госвластью в учении апостолов Павла и Петра (о «божественности всякой власти»), исключает очень важный пункт. Я имею ввиду способы достижения власти, которые стары, как мир. В частности, люди моего поколения и старше очень хорошо информированы о том, каким способом пришли к власти демократы-реформаторы во главе с Ельциным. Какую кровавую цену пришлось заплатить за их властные амбиции... Церковь, как в прошлом (так и сегодня), угрожающая противникам Системы – всеми ужасами и муками ада, очень неплохо справлялась с этой задачей. Простым людям оставалось веками – терпеть и страдать, страдать и терпеть! Сегодня этот архаичный механизм хоть и здорово поскрип
Back to Top