MAN TGA, кабина XXL, с ленивцем и BDF - обзор. Расход топлива, интардер, круиз-контроль
00:00 М10 на Москву. АЗС «ТатНефть» в Бабино.
01:39 MAN TGA , три оси, кабина XXL.
02:35 В чём отличия TGA от TGS.
03:30 Про Common Rail.
03:44 Расход топлива.
04:00 Оснащение кабины XXL.
04:37 Байка про зеркала TGA.
05:32 Про BDF (система сменных кузовов).
06:29 Манометры для определения нагрузки на ось.
07:29 Подъёмный мост (ленивец).
09:11 Лапы системы BDF.
09:52 Бак 800л.
10:40 В кабине.
10:58 Руль от TGX.
11:21 Интардер - управление, принцип работы.
13:01 Круиз-контроль.
13:19 Клавиши управления пневмоподвеской.
14:11 Клавиша отключения ASR.
14:40 Клавиша разгрузки ленивца на 30%.
14:56 Электро шторки.
15:13 Клавиша «Service».
16:13 Преобразователь 24/220V.
17:02 Штатный холодильник.
18:22 Аптечка, сменная одежда, инструменты.
19:19 Пневмогайковёрт.
20:06 Кронштейн для тангенты.
20:58 Как начинался частный дальнобой в 90-х.
22:53 Первый Сашин MAN.
24:49 Проблемы из-за рамы «винтом».
27:33 MAN TGA слишком сложный?
31:44 Проблемы с сервисами.
34:14 Двигатель D2876 с common rail.
35:44 Специфика перевозок сборных грузов.
Октябрь 2017.
Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше...
↗ ДАЛЬНОБОЙНЫЙ СЛОВАРЬ