Почему Беспилотные Фуры НЕ СМОГУТ работать на российских трассах

Почему Беспилотные Фуры НЕ СМОГУТ работать на российских трассах 00:00 Повышение прибыли — главная причина внедрения роботов 02:16 Сложный город и простая автомагистраль? 02:56 Как устроен классический беспилотный автомобиль 03:55 Видеокамеры 04:34 Радары 05:04 Лидары 06:09 Погода против ВАТСов 09:20 6000000₽ за каждый км беспилотного логистического коридора 11:14 Беспилотник безопаснее человеческого фактора? 12:57 Социальная ответственность недоступна ВАТСу 14:42 Кто будет сидеть за программистов 15:39 Законы для людей придётся переписывать 16:59 Трасса — живой организм 17:54 В полуприцепы тоже придётся вкладываться 19:08 Беспилотники на вторичном рынке никому не нужны 21:22 КАМАЗ и технологические перевозки 21:48 Возродить 160-кубовые паровозы Дальнобой ПРО. Август 2021. Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше... ↗ ДАЛЬНОБОЙНЫЙ СЛОВАРЬ
Back to Top