Маркетинг и общество: нейротехнологии для нового поколения
21 мая с 10:00 до 16:30 по московскому времени на нашей странице ВКонтакте пройдет прямая трансляция ежегодной научно-практической конференции «Маркетинг и общество: нейротехнологии для нового поколения», которая состоится в Казани и соберёт представителей сети нейролабораторий, госорганы и представителей бизнеса.
Программа конференции:
10:30-10:35 Пашин Дмитрий Михайлович. Приветственное слово проректора по цифровой трансформации и инновационной деятельности.
10:35-10:40 Багаутдинова Наиля Гумеровна. Приветственное слово директора ИЭУиФ.
10:40-11:00 Луков Евгений Викторович. Приветственное слово проректор по образовательной деятельности ТГУ.
11:00-11:20 Галкина Наталия Валентиновна. Генеральный директор АО «Нейротренд»: О планах работы сети нейролабораторий.
11: Лужин Александр Ольгердович. Исполнительный директор АО «Нейротренд»: Новые возможности ПО Нейробарометр.
11: Мустафина Софья Альфредовна, Первый заместитель министра по делам молодёжи республики Татарстан. Каленская Наталья Валерьевна, Заведующая кафедрой маркетинга КФУ: Результаты нейромаркетингового исследования Министерства по делам молодежи республики Татарстан и научно-исследовательской лаборатории «Нейролаб» КФУ.
12:10-13:10 Перерыв
13:10-16:30 КРУГЛЫЙ СТОЛ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ НЕЙРОЛАБОРАТОРИЙ
• Каленская Наталья Валерьевна, Заведующая кафедрой маркетинга КФУ: Портрет современного молодогочеловека: проблемы формирования.
• Толстова Мария Анатольевна, Директор Центра когнитивных исследований и нейронаук «НейроТомск»,
Александрова Юлия Константинова, младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории прикладного анализа больших данных: Ценностно-смысловые ориентации студенческой молодежи: потенциал данных цифровых следов и нейрофизиологических показателей.
• Клепиков Олег Евгеньевич, Заведующий лабораторией нейромаркетинга МГИМО: Исследования ценностных моделей и пропозициональных установок с использованием систем искусственного интеллекта.
• Демарёва Валерия Алексеевна, Заведующая лабораторией киберпсихологии ННГУ: Нейроисследование эффекта социальной фасилитации при просмотре развлекательного контента молодежью.
• Петрова Ирина Эдуардовна, Заведующая кафедрой отраслевой и прикладной социологии ННГУ:Анализ деятельностной составляющей креативности: первые результаты проведения нейроэкспериментов.
• Лаврентьева Ольга Николаевна, н.с. лаборатории финансовой грамотности экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова: Оценка восприятия молодежью предупреждающей информации при использовании банкоматов.
• Толченникова Вера Владимировна, Директор института мозга РУДН: Национально-культурные особенности
эффективного совладания со стрессом у молодых взрослых.
• Бурмыкина Ирина Викторовна, проректор по научно-методической работе ЛГПУ имениП.П. Семенова-Тян-Шанского: Возможности технологий нейрообразования для преодоления трудностей
в обучении.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОКЛАДЫ:
• Савостьянов Александр Николаевич, доктор философских наук, в.н.с. лаборатории дифференциальнойпсихофизиологии НИИ Нейронаук и медицины, заведующий лаборатории психологической генетики ИЦиГ СО РАН, заведующий кафедрой фундаментальной и прикладной лингвистики гуманитарного института НГУ: ЭЭГ и фМРТ реакции при распознавании самоотнесенной информации.
• Шаповалова Маргарита Львовна, Заведующая кафедрой общей и педагогической психологии Пятигорского государственного университета: Инновационные проекты по цифровизации психологической диагностики, коррекции и поддержки молодёжи.
• Диденко Александр Сергеевич, Руководитель лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС, академический директор магистратуры «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика» Факультета финансов, технологий и менеджмента ИБДА РАНХиГС. Андрей Валериевич Коршунов, декан Факультета финансов, технологий и менеджмента ИБДА РАНХиГС: Нейрофизиологические предикторы выбора потребителя: роль ERN (error related negativity) в предсказании экономического поведения субъекта.
1,717 view
476
132
4 weeks ago 00:24:09 1
‼️ Презентация: ЛовиCashback + ВТБ. УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: ВКУСНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ‼️
4 weeks ago 00:01:19 1
[CNBC Television] How could the market broaden out when so many companies have become ’have nots’, says Jim Cramer
4 weeks ago 00:48:01 1
[The One Club for Creativity] Here Are All The Black People: Where Technology Meets Creativity