Ликвидация национальной авиации

Два года назад я говорил об последовательном и планомерном уничтожении национальной авиационной промышленности. Именно тогда, глава Ростеха Сергей Чемезов пропихнул, а Путин, как президент России, утвердил программу ликвидации знаменитых авиационных конструкторских бюро и превращения их в Объединённую авиационную корпорацию. Чтобы не быть голословным приведу выдержку из его пламенной речи «Объединенная авиастроительная корпорация становится не только корпоративным центром, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику.» Он также подтвердил, что под её управление вошли все ведущие авиационные конструкторские бюро. Наверное, каждый, кто интересовался развитием и достижениями Советской авиации, понял, что структуры, создавшие только с 1945 по 1980 год, то есть за тридцать пять лет более двухсот военных и гражданских серийных самолётов, юридически прекратили существовать. Прошло два года и что мы видим. Одна показуха и бред в достижении каких-то результатов. В советское время, за пять лет был создан и пошёл в серийное производство Ту – 160, а сегодня, за десять лет не могут повторить уже созданное. И этот рекламный полёт Путина тому пример. Наверное, мало кто знает, что во времена Советского Союза каждое авиационное конструкторское бюро состояло из трёх административно связанных структур. Во-первых, был центр разработки с предприятием опытного производства. Во-вторых, были заводы серийного выпуска. И наконец третья структура, это заводы, выполняющие плановое техническое обслуживание и профилактические ремонты. И они были практически во всех областных центрах. Тогда, в каждое конструкторское бюро входило несколько десятков производств и в них трудилось десятки тысяч специалистов. Теперь этого ничего нет и на головное предприятие возложили разработку, серийное производство и техническое обслуживание с проведением модернизации. То есть, задач море, а выхода ноль. Представьте, куда скакнуло развитие электроники и насколько отстала старая начинка самолётов. Их бортовые комплексы управления, наведения и связи. Сколько сегодня самолётов нуждаются в модернизации и поэтому не могут эксплуатироваться. Но увы, команда Путина уничтожила былые возможности, а то, что осталось, как говорят детский лепет неспособный ни на что. Поэтому, любой выпуск самолёта рекламируют, как гигантский успех. И ещё, в советское время, каждое конструкторское бюро выпускало широкий спектр авиационной техники и для этого были созданы соответствующие технологические производства. Сегодня их нет и поэтому, создать или заменить разбившиеся самолёты радиоразведки А- 50 практически невозможно. Посмотрите, к чему привело это объединение в области производства пассажирских самолётов. За тридцать лет, эта либеральная власть не смогла создать и наполнить национальный авиационный парк самолётами отечественного производства. Где замена Ан-24 и Ан-26. Где замена Як -40 и Як – 42. И наконец, где замена сверхнадёжным и экономически выгодным Ту-134, Ту-152 и Ил – 62. Старанием Путина и его команды, когда то, самая мощная авиационная держава лишается своей авиационной индустрии. Уверен, любой руководитель подтвердит, что бездарная оптимизации всегда ведёт к ликвидации. Для тех, кто со мной несогласен напомню обещание Путина не допустить проведения пенсионной реформы. Обещал, но провёл. Он также обещал восстановить межрегиональную авиацию. Уверен, что это объединение не только не реализует его обещания, а наоборот, уничтожит последнее, как различными реформами уничтожен доставшийся Россий Советский автопром. Наверное, со мной многие согласятся, что все Советские авиационные конструкторские бюро были по-своему оригинальны. Что каждое из них занимало свою нишу самолётостроения. Что все они разрабатывали и производили, как военные, так и гражданские самолёты. Сложно и невозможно понять, почему говоря о развитии в нашей стране всё национальное уничтожается. Почему она, говоря об интересах России, действует в угоду внешних структур. Кажется сегодня, когда санкции практически разрушили и продолжают разрушать все экономические и производственные связи, правительство должно быть полностью ориентировано на восстановление и развитие национальной промышленности, но нет, механизм её уничтожения запущен и он продолжает последнее разрушать. Но и это ещё не всю. Из страны выводят самолёты сокращая и так, тающий авиационный парк. Сколько сегодня иностранной техники на гране лишения лётных возможностей. Что будет завтра с авиационной отраслью страны.
Back to Top