Как выбирать каналы для коллаборации и сотрудничества на YouTube?

Чтобы увеличить количество активной аудитории, многие блогеры задействуют коллаборацию с другими каналами. Но что же такое «коллаборация» и как выбрать подходящий для неё канал? В этом видеоролике известный интернет-маркетолог Александр Некрашевич подчёркивает, что коллаборация – это обмен зрителями. При этом вы должны помнить, что для сотрудничества важно выбирать партнёра, который не является вашим конкурентом. Вам необходимо найти точки соприкосновения с другим каналом при наличии схожей аудитории. Если понравилось это видео, ставьте лайк, пишите комментарий и обязательно подписывайтесь на Бесплатную Школу Видеоблогера. Мы научим вас тому, как просто сотрудничать с другими каналами и получать от этого выгоду!
Back to Top