Account Based Marketing - новый тренд в B2B маркетинге или ...?
#AccountBasedMarketing #b2bмаркетинг #б2бмаркетинг #b2bпродажи
Account Based Marketing - эффективный способ работы с крупными клиентами
В этом видео, Алексей Марушевский, генеральный директор «Boon Edam» расскажет, от лица практика b2b рынка, о такой стратегии продвижения как account-based marketing.
Суть её заключается в следующем: для отдела продаж осуществляется фокусная поддержка от отдела маркетинга.
Алексей Марушевский опишет свой путь, как он пришёл к этой стратегии и внедрил её в бизнесе со средним чеком 30-50 тыс. долларов.
Алексей поэтапно и подробно расскажет о внедрении стратеги ABM. Расскажет о «подводных камнях». Также из ролика вы сможете узнать интересные и нестандартные кейсы из сферы b2b маркетинга.
Тайм-код:
01:12 - Консалтинг как хобби. Алексей Марушевский - практик b2b рынков.
01:50 - Аccount-based marketing - что это?
02:30 - Рынок B2B очень разный: от воды в офис до станков на производство.
06:17 - Как вы начали внедрять ABM