Авария – дочь режиссера. Премьера “Турандот“ Пуччини в театре San Carlo #сумеркибогов

Надо сказать сразу, что история с неаполитанской Турандот носит довольно загадочный характер. Уже в прошлом году, после открытия сезона Сан Карло Дон Карлосом Верди я рассказывал, что театр этот буквально несет на себе печать провинциализма и многие годы никому не удавалось сделать так, чтобы славные исторические традиции вернулись в это здание, примыкающее к королевскому дворцу. И вот, когда в 2019 году сюда пришел такой опытный интендант, как Стефан Лисснер, за плечами которого фестиваль в Эксе, Ла Скала и Парижская опера, все вздохнули с облегчением. Ну, вот теперь все и начнется. И в театр повалили звезды, появились совместные постановки с европейскими театрами. Не будем сегодня специально обсуждать репертуарную и кастинговую политику, но в театре появилась жизнь. Но для итальянцев южного разлива у Лисснера есть один качественный недостаток: он не итальянец. И вот минувшим летом произошел удивительный казус, который подтвердил это. Воспользовавшись статьей закона, по которой такие должности не могут занимать люди старше 70 лет, Лисснера пнули под зад ногой. Вот бы нам такое применение законов (в России вроде тоже 70 лет — это порог), у нас Гергиева только в 70 лет назначают в Большой театр, а Урин пересидел аж шесть лет. Подписаться на канал: Boosty Patreon Канал в Телеграме Мои книги на Ридеро: Книга “Хроники оперы. Лихие 90-е“ ВСЕ КНИГИ В ЕВРОПЕ С ДОАСТАВКОЙ В ЛЮБУЮ СТРАНУ Книги на AliExpress: (скопируйте ссылку в адресную строку браузера) Книги в издательстве “Планета музыки“ Книги в книжном магазине “Москва“ Книга в Читай-городе Книга в Буквоеде
Back to Top