#Вульва, когда и как женские #гениталии стали #непристойными. #History of the #world.

Гости канала, подпишитесь, пожалуйста, на канал и поддержите канал подпиской и лайком. Приятного вам просмотра и богатырского здоровья. В сентябре 2019 года французская реклама средств женской гигиены с нарушающими табу изображениями вульвы и менструации вызвала споры . Однако в культурном контексте Французские фаллические символы редко вызывают шумиху. Чем объясняется такая разница в половой дискриминации. Изображения мужских гениталий в искусстве и рекламе редко вызывают ажиотаж мы к ним привыкли. Мужские статуи веками выставляли напоказ свои довольно реалистичные пенисы в общественных парках, и Perrier часто сосредотачивает свою рекламу на бутылках фаллической формы . Напротив, вульвальные символы бросаются в глаза своим отсутствием. Поэтому неудивительно, что кампания бренда Nana. Viva la Vulva вызывает такой ажиотаж. Фаллос воспринимается как мощный образ, в то время как вульва многих расстраивает. Но так было не всегда. Божественная Вульва Иштар это символ плод
Back to Top