Иностранные названия отступают под натиском патриотизма. Кто победил: национализм или рынок?
Ценные размышления о языке вывесок в России. Видео затрагивает актуальную тему использования иностранных языков в рекламе и бизнесе. Лидер региональной ассоциации предпринимателей делится своей точкой зрения и рассуждает о том, насколько важно продвигать русский язык и отечественный бизнес. Также затрагивается идея двуязычных надписей как компромиссного решения. Видео побуждает к обсуждению важного вопроса о языковой политике и продвижении национальных интересов.
________________
Поддержите канал ТВ Совхоз: Киви кошелек -
Карта СБ - 4274 3201 0960 6114
Карта Тинькофф Банк - 5536 9139 1029 1505
Яндекс Деньги - 41001404482151
webmoney - 483735884651 9611
________________
наши соц.сети
________________
Warning: Содержание этого видео представляет субъективное мнение авторов и может содержать ложную информацию, когда автор полностью не разобрался в ситуации. Для блага подписчиков и зрителей, важно отметить, что администрация канала (сайта, страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, и это необходимо учитывать при просмотре и комментировании.
Цель данного видео исключительно образовательная и преследует другие социально полезные цели - без намерения оскорблять кого-либо, без желания подстрекать неприязнь к кому-либо или какой-либо конкретной группе.
#tvsovhoz #Павел Грудинин
1 view
33
3
6 days ago 01:22:23 1
300 Долларов За Чудо: Как Консультанты Продают Воздух Вместо ИИ