Аналитика в недвижимости. Как застройщику оценить эффективность агентства по лидогенерации.

В пилотном выпуске моего подкаста ко мне в гости пришел Денис Староквашев, СЕО трафик-агенства Сода. Поговорили про то, как застройщику нанять несколько подрядчиков по трафику, как сделать так чтобы они работали в команде, а не подрались за то, чья заявка была самой первой. А также поговорили про важность аналитики у застройщиков. Это мой первый подкаст, поэтому если было интересно обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы я понял, что вам интересна эта тема. Ссылка на телеграм Романа: Ссылка на телеграм Дениса: Ссылка на сайт агентства: Таймкоды 0:00 начало 0:21 знакомство и о чем подкаст 2:12 почему Денис выбрал сферу недвижимости 5:49 как поделить лиды между подрядчиками без драки 32:50 нужно договориться 38:06 распределение лидов в других сферах 39:48 проблема дублирования заявок 47:33 о необходимости WhatsApp 48:11 может ли подрядчик влиять на систему обработки клиентов застройщика 50:01 почему важна совместная работа застройщика, подрядчика по лидогенерации и подрядчика по IT 52:48 новая идея для идеального застройщика 55:48 о компетентности подрядчиков 1:01:36 резюме
Back to Top