Фотоотчет по замене сцепления Аурис робот смотри на сайте Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. 1, Маршала Говорова д. 29.
На Тойота Аурис устанавливалась пятиступенчатая МКПП, АКПП и роботизированная трансмиссия MMT, ставшая настоящей головной болью для владельцев этих автомобилей и механиков. По своей конструкции “робот” Тойота Аурис– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Аурис с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Аурис робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.
Этот Аурис приехал к нам на замену сцепления с пробегом 91 000 км с “пинками“ при переключении. Мы использовали комплект Aisin (Япония). Именно это сцепление лежит в оригинальной коробке Toyota, но стоит дешевле. Иногда изношенное сцепление до самого конца не проявляет себя никак, а в последний момент на приборной панели загорается “шестеренка“ и при включении нейтрали символ “N“ начинает мигать. Желательно поменять сальники приводов (старые могут потечь после снятия / установки приводных валов) и залить новое масло КПП. Замена комплекта сцепления (роботизированная КПП), включающая процедуру адаптации сцепления стоит 7 000 рублей. По времени работа занимает 2,5 часа.
1 view
1572
477
5 months ago 00:06:14 2
Лада Нива. Удары в трансмиссии. Проверяем люфт в диске сцепления и КПП перед заменой и после.
5 months ago 00:11:09 1
Замена цилиндра сцепления на Mazda 3 MPS
5 months ago 00:03:57 1
Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле “Москвич-2140“
5 months ago 00:51:18 1
#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.
5 months ago 00:00:55 1
Сварочные работы Техцентр 50 - г. Видное - T1 GYS - 4К
5 months ago 00:15:35 1
Замена сцепления на Lada Vesta с км. пробега | Какое сцепление выбрать в 2024 году?
5 months ago 00:16:01 1
Луаз.Ремонт.Замена рабочего цилиндра сцепления.Лечу Бобра.
5 months ago 00:05:08 1
Замена маховика и сцепления Mercedes Benz Axor | Грузовик