[3D GRIPINSKY] BLENDER 3D | GEO-NODES Просто и понятно!

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу (@gripinsky). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Самый понятный урок по Geometry Nodes в Blender 3D. Такую амбициозную задачу я себе поставил, насколько это у меня получилось, напишите в комментариях после просмотра урока. При создании урока blender geo-nodes я с огромным вниманием отнесся к тому, как человек усваивает информацию, поэтому составил урок из простых 8 мини-уроков, каждый из которых закрепляется увлекательным и несложным заданием. Обязательно закрепляйте практикой каждый мини-урок, иначе не запомните ноды и не поймете тему. _____________________ Файл к уроку СКАЧАЙТЕ тут - (В закрепленном сообщении. Скачайте, заодно подпишитесь) _____________________ Несмотря на то, что в час удалось вместить целый мини-курс, это все-таки вводный урок, самое интересное ждет впереди. Если этот ролик наберет 2000 лайков, я пойму, что урок вам понравился, тема интересна и запишу продолжение. Надеюсь, урок пройдет легко и увлекательно, после чего вы полюбите ГЕОНОДЫ и будете использовать их постоянно в вашей практике. Приятного просмотра. . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: Группа ВК - Инстаграм школы - Дзен: _____________________ Предыдущие уроки BLENDER 3D _____________________ УРОК GEOMETRY NODES _____________________ 1 - INTRO Какие НОДЫ узнаем: Input-Output, Mesh Primitives, Join Geometry, Transform Geometry, Mesh to Curve, Subdivide Mesh, Subdivision Surface. Задание _____________________ 2 - CRYSTAL Какие НОДЫ узнаем: Instance on Points, Curve to Mesh, Curve Circle, вывод параметров в input. Задание _____________________ 3 - LANDSCAPE Какие НОДЫ узнаем: Set Position, Position, Math, Vector Math, Combine XYZ, Checker Texture, Noise Texture, Float Curve, Color Ramp, Set Shade Smooth. Задание _____________________ 4 - ALIGN EULER Какие НОДЫ узнаем: Align Euler to Vector, Normal, Random Value Задание _____________________ 5 - SAMPLE SURFACE Какие НОДЫ узнаем: Distribute Points on Faces, Sample Nearest Surface Задание _____________________ 6 - GEOMETRY PROXIMITY Какие НОДЫ узнаем: Geometry Proximity, Map Range, Object Info Задание _____________________ 7 - FACADE Какие НОДЫ узнаем: Scale Elements, Delete Geometry Задание _____________________ 8 - MEADOW Какие НОДЫ узнаем: Mix все, что прошли до этого. Задание _____________________ Beautiful Things by Philip Guyler, License ID: B9wGeP8oNA6 . . . . . . . . . . . . . . . . Обязательно посмотрите другие УРОКИ: Blender 3D для начинающих: Zbrush очень подробно с НУЛЯ 3Ds MAX с самого НУЛЯ - Моделирование в 3Ds MAX для начинающих - 3D MAX важные инструменты - Визуализация в Corona Renderer - . . . . . . . . . . . . . . . . Список плейлистов канала - @gripinsky/playlists
Back to Top