[Dysphorra] Нейробиология ума и глупости ч.2 [Гены и среда]

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео является собственностью канала Dysphorra. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @dysphorra. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Все, что вы хотели знать про интеллект, но боялись спросить. Во второй части поговорим про то, что значит, что у человека низкий интеллект. Сколько таких людей, и что с этим делать? А также про то, насколько интеллект зависит от среды и наследственности, и можно ли его изменить. Ведущий - Владимир Алипов, нейробиолог. Задать вопрос и поддержать проект: @1010966 Владимир Алипов вконтакте: | Instagram - Наша группа вконтакте: Канал в телеграме: Таймкоды: 4:10 - мобилизация организма в период стресса. Когда дедлайн уже завтра 8:12 - роль нейрофизиологии и культуры в интеллектуальном скачке цивилизации 13:25 - форма черепа и интеллект 15:00 - перспективность устройств для улучшения работы мозга 18:06 - посоветуйте витамины/добавки для укрепления связок и суставов 19:36 - разбор тейков Эндрю Хубермана (в первый час дня происходит обработка полученной ранее информации?) 21:36 - Владимир Алипов ЖЕСТКО про Асю Казанцеву 23:02 - могут ли навредить яркие переживая воображаемых событий? 24:40 - второй тейк Эндрю (польза солнечного света) 27:43 - третий тейк (польза закаливания) 32:33 - что не так с Дубыниным? 44:47 - мозг - это электрохимическая система? Уместна ли аналогия с ПК? 54:00 - как найти хороший IQ тест? 55:21 - Начало лекции - о чем говорилось в прошлой лекции 59:02 - пример задачи из теста IQ - reasoning и пространственное восприятие 1:01:51 - пример #2 1:05:26 - пример #3 1:09:05 - примеры задач на вербальный интеллект 1:12:06 - пример #2 1:14:27 - пример #3 1:15:25 - пример #4 1:16:51 - пример #5 1:18:24 - пример #6 1:19:26 - задачи на математические паттерны 1:20:33 - пример #2 1:23:00 - влияние тревожности на IQ и интеллект 1:25:45 - уровень IQ Алипова 1:31:24 - почему в исследованиях нельзя игнорировать влияние внешних факторов? Проблема стирильного подхода. 1:37:10 - что значит высокий IQ на практике? 1:37:35 - как IQ коррелирует с обучаемостью 1:40:24 - взаимосвязь между IQ и карьерным потенциалом (табличка) 1:46:33 - что если у человека IQ меньше 83? 1:52:58 - большинство офисных сотрудников не нужны 1:54:37 - критика IQ 1:58:40 - какие есть средства от развитии деменции с возрастом? 2:00:48 - как вам Blueprint Роберта Пломина? Посоветуйте книг про наследственность и IQ. 2:02:16 - как IQ меняется с возрастом? Fluid vs Crystallized Intelligence 2:06:31 - темы для доклада о ГМО и бадах 2:08:38 - так что же делать, если IQ низкий? Знакомства человека тесно коррелируют с его IQ 2:15:20 - IQ и академические успехи 2:18:51 - IQ и выживаемость 2:21:47 - эмоциональный интеллект 2:22:50 - у кого выживаемость больше зависит от IQ? 2:26:00 - как меняется судьба одаренных людей, наблюдения Льюиса Термана 2:30:50 - наблюдения Стэнли 2:33:54 - почему данные по девушкам сложно собирать? 2:34:46 - что делать с не очень одаренными учениками? Head start program и Артур Дженсен 2:37:48 - выводы Дженсена, вклад образования в интелект 2:44:36 - попытки опровергнуть позицию Дженсена 2:45:53 - что такое наследственность? Наследуемые факторы 3:00:06 - что является более наследуемым фактором рост или вес? 3:01:50 - что является более наследуемым фактором рост или IQ? 3:03:01 - средовые воздействия и интеллект 3:04:00 - ген интеллекта 3:05:57 - близнецовые исследования. Ещё одна попытка опровергнуть выводы Дженсена 3:07:51- IQ и среда: выводы 3:08:30 - регрессия к среднему 3:14:37 - полигенность и плейотропность 3:17:05 - средовые факторы в детстве и во взрослом возрасте
Back to Top