Работа в условиях отказа. Как эффективно продолжать сделку, если клиент говорит «нет» / «я подумаю»?
Эксперт: Дмитрий Сапунов, руководитель Лаборатории эффективных продаж, автор Концепции управления продажами «Мотивация перевыполнения», техники продаж «Бестселлер». С 2018 по 2023 год директор по продажам сети фитнес-центров «Флекс Джим» (Омск, Липецк).
50-80% клиентов в базе любого продавца или отдела продаж — покупатели, которые говорят «нет» или «я подумаю» в ответ на предложение о покупке. Грамотная и эффективная работа с такими клиентами является мощным драйвером развития продаж и повышения доходности любой компании.
План онлайна:
• современная механика отношений с клиентом; отказы
• почему нужно искать новые подходы или зачем изобретать велосипед
• фразы «клиент всегда прав» и «клиент должен сам захотеть купить ваш продукт» как факторы снижения эффективности продаж
• лояльность или конфликт; конфликт — это изменение, а изменение — ключевая функция менеджера
• потребности: нужно ли их выяснять или почему нельзя превращаться в «плохого полицейского»
• не сомневайтесь в своих аргументах
• призывы к целевому действию как залог успешности сделки
Обсудить тему с экспертом и скачать презентацию можно в нашем канале:
Единая ссылка на онлайны и отраслевые мероприятия
1 view
88
18
7 months ago 01:25:46 1
“Буря на море“: первый день марафона по мотивам И.К. Айвазовского
7 months ago 01:05:28 1
Израильский Спецназ РАССТРЕЛИВАЛ ЛЮДЕЙ в Москве Следуя Зловещему Плану по Уничтожению Славян!
7 months ago 00:28:37 1
Причины наводнения в Оренбургской области. Как местные жители сами борются с затоплением?