Геомаркетинг: как определить масштаб локального рынка фитнес-услуг, рассчитать свободный спрос по ЦС

Хотите узнать больше о геомаркетинге в сфере фитнеса? Эксперт: Ольга Малыгина, руководитель МВА-intensive in Fitness (ГУУ, Москва), к.э.н., МВА по программе «Стратегический менеджмент». Этот метод расчета объема спроса на фитнес-услуги позволит понять: • какой площади должен быть клуб • на сколько детей планировать детские программы и для каких возрастов • какой ценовой сегмент клуба (премиум, бизнес, средний, эконом) • какие услуги включать в карту, а какие сделать дополнительными • делать ли СПА и какого размера • какими видами карт/абонементов будет продаваться продукт Данная информация позволит клубу работать максимально эффективно в конкретном месте города. Обсудить тему с экспертом и скачать презентацию можно в нашем канале: Единая ссылка на онлайны и отраслевые мероприятия
Back to Top