Новые технологии в контактных центрах: речевая аналитика, голосовые роботы, чатботы - плюсы и минусы

Обсудить тему с экспертом и скачать презентацию можно в нашем канале: Единая ссылка на онлайны и отраслевые мероприятия Хотите узнать про современные контактные центры и как грамотно их внедрить в ваш бизнес? Эксперт: Александр Шибалков, коммерческий директор сети контактных центров Frontline. МВА Stockholm School of Economics. Более 20 лет возглавляет продажи услуг в сфере аутсорсинга, страхования, IT и консалтинга. В прямом эфире разберем: • речевую аналитику, её возможности и решения, а также альтернативные решения • голосовые роботы и IVR, для чего нужны, примеры удачного и неудачного применения • чат-боты и примеры удачного и неудачного применения • примерную стоимость решений • что есть еще и появления каких технологий можно ожидать
Back to Top