Спорт Бизнес Конгресс
Стратегия победителя. Как упаковать спортивный продукт: от идеи до каналов дистрибуции.
Упаковка и продвижение любого продукта критически важны для его успеха. И спорт тут не исключение, тем более, когда ему приходится конкурировать с за время и деньги потребителей с мощной индустрией развлечения. Брендинг, маркетинг, выбор каналов и способов распространения с целью получить максимальную аудиторию – в центре внимания сессии, на которой руководители спортивных организаций и маркетинговых агентств поделятся своим опытом.
Кейс-сессия.
МОДЕРАТОР:
Андрей Малыгин, стратегический консультант, директор «», Зав кафедрой Спортивного маркетинга Университета Синергия, к.э.н., доцент
СПИКЕРЫ:
Александр Базанов, вдохновитель и управляющий партнер международной серии заплывов на открытой воде «X-WATERS»
Элина Магомедова, экс-руководитель медиа направления ЖФК ЦСКА
Евгений Поздяев, исполнительный директор Национальной лиги плавания и владелец «GRC group»
Евгения Григорьева, руководитель спонсорских и медийных проектов Мелбет
Роман Чебунин, спортивный консультант, продюсер спортивного контента. Директор по маркетингу и PR компании AUCRUX Россия
Михаил Антипин, генеральный директор «Quberten»
Павел Поплевин, генеральный директор «SportNoise»
Александр Шарвадзе, совладелец агентства спортивного маркетинга Velosiped
Андрей Кочуров, основатель и генеральный директор Кубка по любительскому биатлону Pioner Cup
1 view
900
245
2 months ago 00:01:48 1
Давление. Энергия. Боль после перелома. Прием Магний Молекулярный Водород H2 Premium. Dandelion. топ
2 months ago 00:02:53 1
Перелом Хромота Отзывы Магний Молекулярный Водород h2 Premium лучшая форма DandelionТоп Биодоступный