Chery Arrizo 8 искупается в роскоши | Новости с колёс №2574
Российскую презентацию нового седана Chery под названием Arrizo 8 провели в самом сердце гламурной жизни столицы, на Рублёво-Успенском шоссе в зале Barvikha Luxury Village. Цены на машину были известны заранее и невольно наводили на мысль, что не столь давно примерно такие же деньги отдавали на машину постоянные обители Барвихи. За базовую комплектацию Престиж просят 3,4 млн ₽, а топовая версия, наречённая Ultimate SE, обойдётся в 3,55 млн ₽. Времена изменились, но цена всё равно выглядит впечатляющей на фоне немногочисленных конкурентов. Однако компания подаёт новинку как премиальный седан D-класса. Этот статус подчеркивает версия Ultimate SE. Константин Афанасьев: «Там идёт эксклюзивный цвет с зелёным оттенком, причём он глубокого зелёного, красивого, роскошного цвета. И идут элементы золотистого цвета по кругу. Крыша — чёрная. То есть получается двухцветная окраска». Салон тоже не вполне обычный и выполнен в сине-белой гамме. В основе модели лежит платформа М1Х, передняя подвеска Макферсона, сзади — многорычажка. Дорожный просвет — 144 миллиметра. Константин Афанасьев: «Здесь может быть установлено до десяти подушек безопасности. Помимо стандартных — фронтальные, занавески, боковые — появляются ещё дополнительно коленные подушки безопасности для тех, кто сидит впереди. Конечно, это полный набор ассистентов, начиная от классических ассистентов — это удержание в полосе, Предупреждение об автомобилях в соседних полосах — ну и заканчивая адаптивным круиз-контролем». Силовая установка одна-единственная. В её составе бензиновый турбомотор , который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Двигатель развивает 186 лошадиных сил, которые ускоряют машину до первой сотни менее, чем за девять секунд. Технически Arrizo 8 способен разогнаться до двухсот пяти километров в час. Крутящий момент — 275 ньютон-метров, которые доступны в диапазоне от двух до четырёх тысяч оборотов в минуту. Кстати, мотор китайский концерн разрабатывал в соавторстве с австрийской компаний AVL. Интересно, что Arrizo 8 — это возвращение бренда Чери на российский рынок седанов после долгого перерыва. Машины с таким типом кузова компания прекратила поставлять ещё в 2016 году. Теперь пришло время вернуться, причём первым это сделал дочерний бренд Omoda с моделью S5, построенной на такой же платформе. Найдётся ли достаточно желающих купить седан Чери за три с половиной миллиона, покажет время.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен: и
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Youtube:
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Chery #Чери #Arrizo8 #Арризо8 #CheryArrizo8 #ЧериАрризо8 #седаны #китайскиеавтомобили #chinesecars #российскийавторынок #новостисколёс
1 view
0
0
7 months ago 00:13:26 1
Omoda S5 – размером с Октавию, стоит как Рапид / Седан Омода
7 months ago 01:42:10 1
Какой СЕДАН лучше GEELY, OMODA, MG, LIVAN ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ