Lexus GX остался внедорожником | Новости с колёс №2596
Марка Lexus представила внедорожник GX, который приходит на смену предыдущей генерации, продержавшейся на конвейере полтора десятка лет. Так что ограничиться косметическим ремонтом японцы не могли: надо было сделать что-то действительно новое. Хотя и отпугнуть поклонников бренда Lexus тоже не хотел. В результате мы получили настоящий внедорожник, сохранивший рамную конструкцию, но при этом ни внешне, ни внутри не повторяющий предшественника. Во-первых, длина нового «джи-экса» выросла на семь сантиметров и вплотную приблизилась к пяти метрам. Во многом это связано с тем, что автомобиль построен на платформе GA-F. А она лежит в основе более крупных моделей, таких, как Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Лишний раз об этом напоминает выросшая на шесть сантиметров колёсная база. При этом машина сохранила прежнюю схему подвесок: впереди на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Повод по-прежнему постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen, а вот усилитель руля теперь электрический, а не гидравлический, как прежде. В модельном ряду появилась версия Overtrail, оснащённая 33-дюймовыми внедорожными колёсами и комплектом защиты. Среди технических особенностей увеличенная на пару сантиметров колея, внедорожный круиз-контроль и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select. Кроме того, такая модификация отличается продвинутой подвеской E-KDSS с улучшенной артикуляцией и блокировкой заднего дифференциала. Топовым двигателем после отказа от «восьмёрок» стал шестицилиндровый объёмом почти три с половиной литра с двойным турбонаддувом. Он развивает больше трёхсот пятидесяти лошадиных сил и шесть с половиной сотен ньютон-метров крутящего момента. Место архаичной шестиступенчатой коробки передач заняла новая, о десяти ступенях. Компанию этой версии составит гибридная модификация с турбомотором 2.4, оснащенная восьмиступенчатой коробкой. Однако это случится чуть позже, тогда же станут известны характеристики гибридного «джи-экса». Несмотря на обилие экранов и электронных систем, внедорожник сохранил множество аналоговых органов управления. Любители традиционных отношений с автомобилем скажут «спасибо» за рычаг управления коробкой передач вместо вездесущих джойстиков. На старте продаж автомобиль предлагают только с пятиместным салоном, но позже появятся машины с тремя рядами сидений. Причём у покупателей будет выбор: либо трёхместный диван во втором ряду, либо пара раздельных кресел.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен: и
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Youtube:
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lexus #GX #Лексус #LexusGX #LexusGX550 #ЛексусGX #внедорожники #новостиавтопрома #новостисколёс