Огромное количество людей рассказывает про сложность в видеоиграх, про хардкор, разбирая иногда хорошие примеры, а иногда вообще абсурдные и неуместные. Правда в итоге почти никто не рассказал про HALO COMBAT EVOLVED, с разбором того, как работает сложность в данной видеоигре, что я и решил исправить.
Бусти:
Автор превью:
Музыка из видео:
1. Iamthekidyouknowwhatimean – Run
2. Сyberpunk 2077 x death grips - The Rebel Lord of the Game
3. Merzbow - Promotion Man
4. Formshift - Disorder
5. Creedence Clearwater Revival - Fortunate Son (Official Music Video)
6. Brazilian Phonk Sport by Infraction, Emerel Gray [No Copyright Music] Hurt
7. Cable - Vanisher
8. Unholy - Ego Sum Deus
9. ERROR-[404] N3ÜRØ [DUBSTEP]
10. Deponia Soundtrack 2 Junk
11. .xex - Лучше пошёл нахуй(mashup)
12.A Little Less Conversation (Instrumental Version)
13.♂Подлая гачистская музыка♂
14. Library of ruina Early battle(enemy bgm)
15. P5 OST 16 King, Queen and Slave
16. Cyberpunk Dynamic Dark Sport by Infraction [No Copyright Music] No Escape
00:00 - Сложность это что-то странное
00:22 - MLG Монтаж
00:53 - Сложность в других играх и почему HALO
03:36 - Сравнение сложности
04:48 - Оружие и противники
05:12 - Хряки
06:22 - Сангхейли
07:35 - Шакалы
08:54 - Охотники
09:38 - Потоп
10:03 - Летающие дроны
10:32 - Пояснение за пушки, технику и игровые ситуации
15:06 - БУСТИ ПРОГРЕВ
15:41 - Зачем это все нужно?
15:57 - Коридоры?
18:11 - Затянуто?
18:47 - Я уже не понимаю
20:00 - ЫЫЫ СЛОЖНА
21:15 - Подводка к итогу
22:11 - Вывод, ответ, итог
22:53 - INZAVOD
#halo #сложность #шутеры