✍ Пишешь Школьный этап ВсОШ? Подготовься БЕСПЛАТНО на интенсиве от Школково 👉
Материалы:
Открытая неделя Олимпиадного курса в сентябре доступна в записи:
Курс к Перечневым олимпиадам (физтех, ОММО, ПВГ, Ломоносов и тд):
ВсОШ 8-9 класс:
ВсОШ 10-11 класс:
Кружок 4-7 класс:
Телеграм Дмитрия Алексеевича👉🏻
Все наши текущие акции и скидки👉🏻
Отзывы наших учеников👉🏻
Группа ВК по олимпиадной математике 👉🏻
Наши каналы:
✔️Олимпиадная математика с ДА:
✔️ Физика с АВ:
✔️ Подготовка к ОГЭ ко всем предметам:
✔️ Обществознание с МВ:
✔️ Биология с ЕВ:
✔️ Биология и химия Мутаген:
✔️ Обществознание и история Histructor:
✔️ Изи-ЕГЭ Математика с Али:
✔️Математика с МО и русский язык с ТА (Основной канал Школково):
✔️Максим Коваль. Влог учителя математики:
✔️Экономика. Школково Олимпиады:
✔️Физика ОГЭ с ГК :
✔️История с АВ:
✔️Английский язык с СС:
✔️Информатика БУ:
✔️Обществознание ОГЭ:
Тайм-коды!
0:00 Всем привет! Немного о вебинаре)
2:02 Как устроен интенсив? Показываем на сайте!
11:12 Начинаем решать! Задача 1 [ШЭ, 2022, 10.3]. Рисуем схему, с помощью которой определяем, на сколько повзрослели дети, и записываем уравнение на возрасты)
23:20 Отвечаем на вопросы по задаче!
27:36 Задача 2. Замечаем, что каждый ребенок мог участвовать олимпиадах по разным предметам ;) Поэтому обозначаем всё условие через одну переменную и решаем уравнение!
41:52 Задача 3 [ШЭ, 2022, 8.5]. Сразу хочется нарисовать картинку) Дочитываем условие до конца, чтобы найти отношение скоростей и пройденных расстояний, поэтому снова можем записать условие с помощью уравнений и решить их, чтобы найти ответ на задачу!
59:35 Задача 4. Снова рисуем картинку, т.к. именно так хочется решать задачи на движение) Считаем пройденный путь каждого человека, из чего составляем уравнение)
1:04:50 Ответы на вопросы по задаче!
1:07:19 Задача 5 [ММО, 2017, 10 класс]. Сразу хочется использовать теорему Виета, рассуждаем, отталкиваясь от нее) Записываем условие, решаем уравнения и в самом конце проверяем дискриминант!
1:22:31 Задача 6 [ШЭ, 2022, 11.3. Снова теорема Виета, но перед этим обозначаем корни за 3 и 3p, остается лишь решить уравнение!
1:32:09 Задача 7 [ШЭ, 2022, 9.6]. На каждом шагу думаем, а что можно сделать? Раскрываем скобки, оказывается, что это не квадратное уравнение! Выражаем х через остальные переменные и пользуемся интересным условием)
1:44:21 Задача 8 [Олимпиада вузов Томской области]. Делим на коэффициенты и группируем скобки, чтобы было удобнее работать) Делаем удобную замену и решаем несложные уравнение!
1:59:05 Итоги вебинара) Что дальше?