NIPS17 Criteo Ad Placement: предсказание кликов по рекламным объявлениям — Михаил Трофимов
Михаил Трофимов рассказывает про задачу предсказания кликов по рекламным объявлениям (NIPS17 Workshop: Criteo Ad Placement Challenge). Михаил занял в соревновании 2 место. Из видео вы сможете узнать:
- Почему прогнозирование кликов не обычная задача бинарной классификации
- Какая метрика подходит для такой задачи
- Различные подходы и их качество в конкретной задаче
Слайды:
Узнать о текущих соревнованиях можно на сайте
Узнать о новых тренировках и видео можно из групп:
ВКонтакте
Facebook
1 view
118
25
2 months ago 00:05:45 27
Ноябрь 2017 | Дайджест соревнований по анализу данных
2 months ago 00:33:59 1
NIPS17 Criteo Ad Placement: предсказание кликов по рекламным объявлениям — Михаил Трофимов