Самый быстрый тепловоз в мире ТЭП80

Два экземпляра тепловоза серии ТЭП80 были построены в 1988 - 89 годах. Они имели не только самый мощный в Советском Союзе тепловозный дизель, но и новейшие системы контроля и управления. Аббревиатура ТЭП – обозначает Тепловоз с Электрической передачей Пассажирский, а число восемьдесят говорит о выпуске локомотива на Коломенском заводе им. Куйбышева. Тепловоз имеет цельнонесущий кузов ферменно-раскосной конструкции с элементами панельного типа. Крыши съемные, в них расположены фильтры ЦВС, электрический тормоз, глушитель и охладитель наддувочного воздуха. Оригинальные четырехосные тележки, каждая из которых состоит из общей жесткой рамы и попарно сбалансированных колесных пар, имеют индивидуальный опорно-рамный привод и двухступенчатое рессорное подвешивание. На тепловозе установлены V-образный четырехтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 мощностью 6 000 л. с. Двухступенчатый турбонаддув и двукратное охлаждение наддувочного воздуха в охладители и тяговый генератор переменного тока. Система охлаждения
Back to Top