Маpафoны умиpают. Сколько остaлоcь твоей cxeмe? Meсяц-двa-тpи?
И тaк мapафон за марафонoм, пока окончательно нe выгoришь.
Oтвecти 5 вебинаров
Зaмучить дожимами и напоминалками
Маpaфoны, тpафик на вебинaр, квизы, демпинг, БECПЛАТHЫЕ пpeдложения, пpодaжа в лоб…
Ты плaваешь в алых вoдaх.
Пытаешься запустить те же схемы и инструменты, как 85% тебе подобных профессионалов
В глазах клиента вы все одинаковые. Никто не думает о позиционировании, поэтапном прогреве, контент-стратегиях, усилении продукта и т.д.
Самое главное проклятье алых вод – это страх. Страх набрать кислорода и погрузиться глубже. Туда, где конкуренции не существует
Во-первых, на выходе получается набор очевидностей в духе сломалась машина? вам надо починить машину Во-вторых, пока вы ковыряетесь в этих очевидностях, вы упускаете по-настоящему важные детали.
Карта на 30 вопросов, которая изменит твой подход к глубинному понимаю:
— почему твоя аудитория купит?
— почему она будет считать тебя своим лучшим другом?
— как брать ее за руку и поэтапно вести к оплате?
Результат модуля:
Ты видишь свою аудиторию как сосуд с недостающей информацией. И прекрасно знаешь какой информацией этот сосуд нужно наполнить, чтобы они сами принимали решение об оплате еще до того, как ты сделаешь предложение.
Нео и Продуктовая матрица
Больное место любого так называемого маркетолога.
Скажи, знаешь ли ты, что такое продукт? Ты ответишь: Конечно. Я занимаюсь SММ или У меня онлайн-школа йоги.
— Бесплатные продукты (для обмена на контакт)
— Дешевые продукты (для переход к денежным отношениям)
— Пакетировать основные продукты (для персонализации и лучшей окупаемости вложений)
А в курсе ли ты как усиливать ценность своих продуктов и сносить крышу своему потребителю?
Нет? Тогда почему ты еще не с нами?
Результат модуля:
Создал свою первую продуктовую линейку, понял как прогревать потребителя через микротранзакции.
Если говорить простым языком, то никто нихера не одупляет как от этапа вести человека за руку к транзакции. Как это работает? Продуктовая матрица — это чекпойнты. Своего рода привал на котором наш клиент делает остановку. Каждую транзакцию связывает цепочка контента.
На этом уроке ты будешь создавать тропы из серий писем.
Отсутствие оплаты — это отсутствие правильной информации в голове потребителя.
Твоя задача — создать коридор из контента для заполнения недостающей информации.
Результат модуля:
Ты, наконец-то, научился прогревать. По-настоящему прогревать своего потребителя.
Мы пишем сценарии к роликам, подбираем реквизиты, набрасываем темы и планы к каждому тексту, планируем фотосъемки, собираем команду, которая будет нам помогать с монтажом, дизайном, пост продакшеном и т.д.
Контент — это то, что нужно создать. Но чтобы создать это — нам нужен план.
В этом модуле мы разрабатываем таск-лист для следующей недели. Нам предстоит отправиться в поля. Туда, где куется контент.
Результат модуля:
Ты разработал таск-лист и план для реализации каждой единицы контента в автоворонке. Все технические задания написаны. Дальше будет самый сложный, но самый интересный раунд в полях.
Неделя контент—мейкинга
Нас ждут съемки. Нас ждет пост-продакшн. Нас ждет дизайн. Моушен графика. Подкасты. Гифачи. Да все, что мы пожелаем.
Предыдущие недели были подготовительной частью к оставшимся неделям.
На неделе контент-мейкинга мы набьем нашу воронку жиром и в буквальном смысле слова примагнитим внимание наших будущих клиентов.
Дерзай. Результат и выхлоп твоей воронки зависят напрямую от того, как ты отработаешь этот модуль.