От менеджера строительного магазина до топового Head of PR в Wemakefab | Константин Лобанов

Мой личный Telegram-канал Мой личный Instagram Персональный Telegram-канал Константина, где он пишет про редактуру, коммуникации и бытовуху в диджитале Всем привет, сегодня у меня в гостях Константин Лобанов — главный редактор и Head of PR Wemakefab. В подкасте с Костей поговорили о его профессиональном пути, что привело его в сферу редактуры. Как от менеджера строительного магазина он дошел до топового Head of PR в Wemakefab. Побеседовали о том, как развивать бренд компании и бренд собственника компании, на что стоит обратить внимание и какие инструменты для этого необходимы. Выпуск получился легким, но информативным. Полезен для тех, кто крутится в сфере PR, редактуры и развития личного бренда. Таймкоды: 00:00 Интро 00:56 Начало 2:18 Кто такой Константин? 3:47 Как и почему попал в сферу редактуры? 4:24 Как продажа бензопил привела в редактуру 5:00 Про Виктора Рындина и посты про щебень 5:54 Профессионализм редактора 7:34 Предварительный план подкаста 8:24 PR — это про деньги? 9:45 Где и о чем писать? 10:36 Нужен ли сайт? 13:03 С чего началось в wemakefab? 14:49 Органический трафик на сайте 17:07 Как правильно писать? 18:23 Где искать людей? 20:22 Итог по статьям? 21:42 Эффективность статьи 26:00 Личный бренд в бренде компании 32:10 Фасад компании и внутряк 36:31 Правила компании 39:06 Компания — не семья 41:26 Классическая семья 46:44 Увольнение 54:49 HR и PR неразрывны 57:04 Шутки с клиентом 1:00:15 Доклады и выступления как инструмент личного бренда 1:05:21 Видео как инструмент 1:07:02 Какая цель у Константина? 1:09:37 Dprofile 1:10:58 Финал #развитие #бизнес #мышление #pr #подкаст
Back to Top