Audi A8: полный автопилот и потрясающая управляемость | Обзор авто, тест-драйв
Audi А8 не первая машина, которая отказывается от привычных нам «физических» кнопок. Ну а что вы еще хотите — в современных машинах такое большое количество функций, что места для них не хватает. Поэтому на А8 большие и чертовски красивые экраны (даже вентиляторы тут регулируются не «крутилками», а сенсорными полосками, как на новых «макбуках»). Причем от схемы «айпад в центре» немцы решили отказаться — и правильно сделали. В итоге у них получилось не только стильно, модно, молодёжно, но и удобно (ну почти). На нижний экран выводятся данные о климатической системе, а на верхний — навигация и все остальное. Плюс еще на доску приборов можно выводить массу информации, включая навигацию.
Все это дело работает четко и быстро, не виснет и не глючит, не заставляет говорить плохие слова. Мало того, для самого главного — громкости музыки — оставили «обычную» регулировку. И не только на руле, но и на центральном тоннеле.
А еще по нижнему экрану можно писать пальцем! Вроде не новинка (такое давно есть у многих в премиуме), но у Audi это работает адекватно! Выведя одну букву для поиска города или улицы не надо ждать пока электроника потупит и попросит нарисовать вторую. Можно писать П. Потом У. Потом Т и затем даже И (ну если есть такое желание). А можно вообще общаться с машиной голосом — на А8 есть аналог айфоновской Сири.
Минус есть. Это — пальцы. Если их постоянно не протирать спиртом, то на экранах (таких красивых и модных) остаются следы. И это бесит. Проблема не нова, но как с ней эффективно бороться — пока никто не знает.
Инженеры вложили в новую «восьмерку» так много идей, что компания пока не смогла запустить все в серию. Самое большое разочарование — мы не смогли протестировать на дорогах не только «автопилот третьего уровня автономности», но и активную подвеску.
Оказывается, автопилота нет, потому что не решены до конца вопросы с законодательством, ведь Audi A8 теоретически умеет ездить вообще без участия человека — немцы говорят, что водителю не надо даже придерживать руль (правда, лишь в городских пробках и на шоссе, которые имеют разделительный барьер). Хотя и без него А8 удивляет — посмотрите видео ниже и узнаете, что такое «недержание руля»!
Любой двигатель — какой не выбери — отлично подходит для А8. Даже самый скромный дизель (3 литра, 286 л.с., не говоря уже про бензиновый V8 с 4 литрами объема и 460 л.с.) разгоняет ее мощно и уверенно. Разницы в типе привода или подвески тоже нет — со всеми агрегатами в базе идет пневматика, будет доступна и активная подвеска. Привод — только полный. Но больше всего меня заинтересовала машина, которой пока нет. Речь о гибриде.
Вообще все без исключения «восьмерки» будут гибридами. Но большинство — так называемыми «мягкими» (экономия топлива по сравнению с «просто» мотором — всего 0,7 л). Но уже почти готов настоящий гибрид, который можно подзаряжать от розетки. Называется он A8 L 60 e-tron и его суммарная мощность 449 л.с. Вот это уже красиво — до 50 км без ДВС, а заряжать аккумуляторы можно от... пола. Точнее при помощи беспроводной зарядки. Удобно и перспективно — если автопроизводители придумают единый стандарт, то на заправках и парковках начнут появляться подобные «волшебные квадратики». И проблема с подзарядкой электрокаров и гибридов может исчезнуть
Не попробовали мы на дороге и главную техническую фишку новой «восьмерки» — активную пневматическую подвеску. Ее показывали только на площадке и только под контролем инженеров. Но даже то, что мы увидели, впечатляет. Например, Audi A8 сама приподнимает кузов, если вам нужно сесть в машину или выйти из нее. А еще кузов подскакивает вверх на 80 мм, если есть риск бокового столкновения (таким образом, сила удара приходится не на центральную стойку или двери, а на порог и пол).
Третья возможность активной подвески — борьба с неровностями на дорогах. Камера под лобовым стеклом видит, что впереди препятствие, заранее приподнимает кузов, готовит подвеску и... вы проезжаете, почти ничего не ощущая. Правда, есть нюанс. Судя по всему, работает все это дело только с относительно длинными неровностями — например, с «высокими» пешеходными переходами, которых полно в Европе. И на небольших скоростях (лучше не больше 40 км/ч). Кстати, еще активная подвеска имеет функцию подруливания задних колес! Но может лучше все увидеть своими глазами?
Ну а от себя отмечу, почему мне кажется, что именно активная подвеска является самой интересной особенностью «восьмерки». Да, подобное мы уже видели у Citroen DS и у Mercedes-Benz S-класса. Но и там и там подвеска работала от «гидравлики», что накладывало на нее массу ограничений. В первую очередь по скорости работы. У Audi же система электронно-механическая. И (по идее) она должна все делать быстрее и надежнее, чем у «Мерса». Но так это или нет — мы сможем проверить только в сравнительном тесте. А пока еще раз призываю посмотреть видео — там просто и понятно показано, как вот это все работает.
1 view
2080
763
5 days ago 00:21:53 19
Артикул: 559 1726 200 Комплект цепей ГРМ INA для Audi A6 C6 3.2 FSI BYU quattro и Audi A4 B7 3.2 FSI AUK quattro
1 week ago 00:15:24 249
Audi A8 by Venuum - interior and Exterior Details (2024)
1 week ago 00:01:58 5
[RazborAudiA8] Как запустить сиденья с Ауди А8 Д3 vol.2
1 week ago 00:29:40 3.5K
[Полный Газ] Начало восстановления Subaru ! Во сколько обойдется весь ремонт? Сгнила в труху!
1 week ago 00:01:37 1
TRANSPORTER 3 - Audi A8 vs. Mercedes E-class [HD]
1 week ago 00:00:09 2.2K
Video từ Клуб Audi А8/S8 и Q7. Клуб Ауди А8 Д3
2 weeks ago 00:16:13 98
КОМПЛЕКТ ЦЕПЕЙ ГРМ INA VAG 1.8/2.0 GEN3 Артикул: 559 0196 530 SCHAEFFLER AG Schaeffler Holding (China) Co., Ltd. - Schaeffler G
2 weeks ago 00:10:54 7
Инструкция Audi A8 2021 от Major Auto
2 weeks ago 00:29:55 803
2000 Ауди А8
2 weeks ago 00:23:43 610
2000 Audi A8
2 weeks ago 00:04:36 1
Business Class за НЕ ДОРОГО из КОРЕИ
3 weeks ago 00:07:32 20.2K
Ремонт элетро привода лючка топливного бака AUDI A7, A6. не открывается, не закрывается крышка бака.
3 weeks ago 00:53:04 2.9K
Жесть в Автосервисе или будни автомеханика #242 Как попасть на 200к рублей с Ауди А8
3 weeks ago 00:04:42 221
Клапан рециркуляции картерных газов EGR / клапан электромагнитный отключающий турбину для VAG с 1.8/2.0 TFSI (CDAB, CJSA) и 1.4
3 weeks ago 00:06:30 116
ВОДЯНАЯ ПОМПА INA В СБОРЕ С ТЕРМОСТАТОМ ДЛЯ GEN3 1.8/2.0 TFSI INA Артикул: 538 1055 10 INA Schaeffler Holding China Co., Ltd. S
3 weeks ago 00:02:14 34
В Кызыле для задержания водителя, передвигавшегося на автомобиле без прав, сотрудники полиции применили табельное оружие
4 weeks ago 00:39:08 80.3K
Audi A8 D4. Её Разобрали И Бросили. Стоит 2 Года Во Дворе. Странная История
4 weeks ago 00:22:14 288
[Полный Газ] КУПИЛ САМУЮ ДЕШЁВУЮ Subaru Impreza В РОССИИ ! Тачка на коленях! Как собрать из двух одну?
4 weeks ago 00:05:07 1
Audi A8.
4 weeks ago 00:00:56 2
Моторчик MAT2664FD для Audi A6, A8
4 weeks ago 00:40:40 776
[MM CARS] Audi A8 D4. Её Разобрали И Бросили. Стоит 2 Года Во Дворе. Странная История
4 weeks ago 00:30:05 3.4K
Выглядит так, что на ней НЕВОЗМОЖНО ЗАРАБОТАТЬ! AUDI A8 со ДНА РЫНКА
4 weeks ago 00:02:10 7.7K
Audi A8 4 2 quattro 310KM тащит дальнобоя. Полный привод это круто конечно.