Акафист Святому мученику Вонифатию.☘️От алкогольной зависимости (память 1 января)
Акафист святому мученику Вониватию☘️.(память 1 января)
К святому мученику Вонифатию (или Бонифацию) обращаются с просьбами и надеждой избавить свою Душу от пристрастия к алкоголю (курению), неумеренного сластолюбия, неразборчивых безблагостных связей и других зависимостей, нарушающих покой и гармонию жизни.
Этот святой давным-давно занимает особое место в моём сердце.. Когда-то, двенадцать лет назад, я уже читала этот акафист за одного человека. Но исцеляющее действие этой молитвы я прочувствовала и на себе.
Как?
Кроме состояния внутреннего подъёма, я, будучи и без того совершенно равнодушной к табаку и алкоголю, через какое-то время навсегда отказалась даже от капли любого алкоголя в любой день и праздник за ненадобностью оного.
Существует другой, утоляющий жажду впечатлений, исцеляющий пустоту и уныние Напиток - Невидимый Волшебный Элексир - который зовётся Любовью. И он действительно исцеляет от всего.
Потому что Бог есть Любовь.
Мозг человека подобен цветку; он открывается, распускается, как цветок, если дать ему эту возможность и соответствующие условия.
Что нужно цветку, чтобы вырасти крепким и распуститься вр всей красе? Вода. Чистая вода (желательно, святая) и свежий воздух. Мозгу необходимо то же самое.
Когда мы обращаемся с просьбами к святым, привлекаем их Души в своё поле, мы приобщаемся их светлых вибраций и входим в тот поток, который они несут с собой. Именно так и должно быть. Важно чувствовать, ощущать тех, кого мы зовём - их Души, присутствие, даже, возможно, фактуру их одежд и кожи.
Какими они были?
Мы знакомимся с ними, читая их жития и акафисты и превознося им молитвы.
Потому что не понимая и не чувствуя в полной мере того, к кому мы обращаемся, мы не можем ждать ответный отклик, прикосновение и исцеление.
Не знакомясь со святым, но прося у него чего-либо, человек уподобляется эгостичному потребителю, обременённому заботами , который зашёл в чужой дом, не спросясь, и стал трясти в горячке живущего там обитателя за плечи, требуя помощи.. Он вспомнил о нём только, когда ему стало невмоготу.
Но если прочувствовать хотя бы отчасти всё то, что пережил этот святой, прежде чем обрёл пристанище и место своей Души в “райских селениях“?.. Читая об этом, человек может забыть ненадолго о своих трудностях и погрузиться в историю его драмы и преображения. И именно тогда происходит это вхождение в поток..
Этот прекрасный юноша, рано ушедший из жизни от принятия мученической смерти, уже изначально был хорошим и добрым.
Несмотря на своё пристрастие к винопитию и неумеренное общение с женским полом, он от рождения имел с в своей Душе семена замечательных человеческих качеств - добра, щедрости, отзывчивости, искренности и сострадания.
Поставленный за сообразительность своей хозяйкой Аглаидой управлять всем домом и обширными имениями, он привечал и кормил заблудших, усталых и голодных странников, защищал обиженных, не терпя всякую несправедливость.
Он был способен забыть о себе, пожертвовать собой, а это - главные признаки потенциала любви. Способность и умение забыть о себе и отодвинуть свой эгоизм назад ради блага другого - лишь бы ему было хорошо..
Но настоящее его преображение началось с того момента, когда Аглаида решила послать его с другими рабами в город Тарс, за мощами святых мучеников для исцеления и наполнения своей Души.
Перед этим путешествием у Вонифатия было прозрение, - он внутренне понял и уразумел, что он и будет тем самым мучеником, мощи которого принесут его хозяйке.
Так и случилось. Увидев, как на площади Тарса пытают и казнят невинных христиан, он почувствовал горение сердца, и следуя их примеру, без колебаний примкнул к ним, чтобы принять мученическую смерть.
Эти те особые моменты в жизни человека, когда вселенная даёт ему возможность, и его Душа делает отчаянно-храбрый гигантский квантовый скачок в Обитель Духа, навсегда оставляя безблагостные родовые программы, накопленные от предыдущие поколений.
Примечательно то, что день памяти Святого Вонифатия приходится на 1 января.
Это как раз та дата, когда большинство людей “радуется“, но их “радость“ имеет несколько другой оттенок.
Читая его житие и акафист, я всегда испытываю два смешанных чувства - желание расплакаться и радость.
Плакать хочется, когда читаешь о его мучениях. А чувство радости - от осознания: он смог!
И, наверное, он тоже хотел бы, чтобы мы все поняли значение и истинный смысл этого слова - Радость - и радовались.
Поэтому мы не будем плакать.
Мы будем радоваться, как и принято при прочтении акафистов.
Святой мученик Вонифатий пострадал за Христа в 290 г., во время царствования римских императоров Диоклетиана и Максимиана.
1 view
170
40
1 month ago 00:41:22 1
AKАТИСТ Светом Архангелу МИХАИЛУ Архистратегу Небеских Сила Акафист Святой Архангелу Божию Михаилу