Те, кто работает в ресторанном бизнесе точно знают: у сервиса человеческое лицо. Успех напрямую зависит от квалификации сотрудников.
Как построить сильную команду в вашем заведении? Как создать культуру обучения, стимулирующую рост и успех?
🔔Вебинар: «Как мотивировать учиться сотрудников ресторана?»
В прямом эфире разобрали:
✔️ Основные виды мотивации сотрудников
✔️ Как связать мотивацию и бизнес-цели компании
✔️ Как система обучения помогает мотивировать сотрудников
✔️ Рабочие инструменты, вдохновляющие персонал ресторана на постоянное развитие?
🎤 В эфире - Алина Колесникова, эксперт по обучению и повышению уровня сервиса в ресторанах.
00:00 - Введение
10:40 - Виды мотивации
14:20 - Потребности
20:20 - Внутренняя мотивация
23:05 - Как связать мотивацию и бизнес-цели компании
26:45 - Материальная и нематериальная мотивация
34:10 - Культура обучения и регулярность
35:58 - Рабочие инструменты, вдохновляющие персонал ресторана на постоянное развитие?
45:15 - Заключение
_______________
ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников:
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте
Facebook
Instagram
Канал в Telegram
#ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
3 views
532
153
5 months ago 00:51:46 1
Алексей Ситников: как мотивировать мужчину, что такое женская энергия и законы Вселенной
5 months ago 00:18:26 2
Как создать продуктивную атмосферу в компании? | Василий Чугунов | Движение к счастью
5 months ago 00:06:08 3
Мотивированное мнение - акт официального толкования права, который можно обжаловать в суде?
5 months ago 00:08:41 1
Мотивированное мнение – ненормативный акт, который можно обжаловать в суде? Евгений Леонов