Как забота о сотрудниках снижает текучку персонала и повышает уровень сервиса?

Счастливый сотрудник = счастливый гость Как ресторану превратить эту формулу в выручку? 🔔 Расскажем на вебинаре «Как забота о сотрудниках снижает текучку персонала и повышает уровень сервиса?» В прямом эфире разберем: ✔️ Как можно и нужно заботиться о сотрудниках на всех уровнях? ✔️ Как создать единое инфо-поле для комфортной и эффективной работы? ✔️ Как контролировать уровень удовлетворенности персонала? ✔️ Как обучать сотрудников так, чтобы снизить текучку? ✔️ Как ежегодно увеличивать выручку от 15% за счёт клиентоориентированного персонала? 🎤 В эфире Сергей Горбунов - эксперт с 20-летним опытом в ресторанном бизнесе, основатель мобильной платформы для обучения сотрудников, в прошлом генеральный директор сетей ресторанов «Чайхона Номер Один», Якитория и Maison Dellos 00:00 - Введение 10:10 - Как можно и нужно заботиться о сотрудниках на всех уровнях? 33:15 - Как создать единое инфо-поле для комфортной и эффективной работы? 38:17 - Как контролировать уровень удовлетворенности персонала? 45:40 - Как обучать сотрудников так, чтобы снизить текучку? 51:03 - Как ежегодно увеличивать выручку от 15% за счёт клиентоориентированного персонала? 58:44 - Заключение
Back to Top