Как забота о сотрудниках снижает текучку персонала и повышает уровень сервиса?
Счастливый сотрудник = счастливый гость
Как ресторану превратить эту формулу в выручку?
🔔 Расскажем на вебинаре «Как забота о сотрудниках снижает текучку персонала и повышает уровень сервиса?»
В прямом эфире разберем:
✔️ Как можно и нужно заботиться о сотрудниках на всех уровнях?
✔️ Как создать единое инфо-поле для комфортной и эффективной работы?
✔️ Как контролировать уровень удовлетворенности персонала?
✔️ Как обучать сотрудников так, чтобы снизить текучку?
✔️ Как ежегодно увеличивать выручку от 15% за счёт клиентоориентированного персонала?
🎤 В эфире Сергей Горбунов - эксперт с 20-летним опытом в ресторанном бизнесе, основатель мобильной платформы для обучения сотрудников, в прошлом генеральный директор сетей ресторанов «Чайхона Номер Один», Якитория и Maison Dellos
00:00 - Введение
10:10 - Как можно и нужно заботиться о сотрудниках на всех уровнях?
33:15 - Как создать единое инфо-поле для комфортной и эффективной работы?
38:17 - Как контролировать уровень удовлетворенности персонала?
45:40 - Как обучать сотрудников так, чтобы снизить текучку?
51:03 - Как ежегодно увеличивать выручку от 15% за счёт клиентоориентированного персонала?
58:44 - Заключение
1 view
382
101
4 months ago 00:10:11 1
Психология мужской любви: Как понять, что он вас действительно любит?
4 months ago 00:03:57 1
ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ, МАМА Валерий Шибитов- с Днем Матери - Песня для мамы