Сервис-менеджмент: cистема постановки сервиса в ресторане
Хотите улучшить уровень сервиса в вашем заведении? Смотрите запись вебинара Евгении Лерман: «Сервис-менеджмент: система постановки сервиса в ресторане»
Во время вебинара разобрали:
✔️ О чем мы говорим, когда говорим о сервисе?
✔️ Как провести аудит сервиса в своем ресторане?
✔️ Методики работы над сервисом
✔️ Инструменты для быстрого улучшения сервиса
🎤 В эфире Евгения Лерман - специалист по сервису и обучению команд, куратор и преподаватель школы сервиса Novikov School!
Тайминг вебинара:
00:00:00 Тема вебинара: «Сервис-менеджмент: система постановки сервиса в ресторане»
00:00:40 Знакомство со спикерами и участниками вебинара
00:05:37 ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников
00:06:45 Об интенсиве «Сервис-менеджер»
00:08:58 Организационные моменты вебинара
00:10:29 Что нужно сделать в первую очередь, чтобы понять какая ситуация с сервисом
00:11:27 Аудит сервиса и системы обучения. Из чего состоит
00:27:28 SWOT-Анализ
00:31:07 Маркеры обученности и вовлеченности команды
00:33:15 Маркеры сервисного мышления
00:34:40 Маркеры лояльности
00:34:55 Как работать с результатами SWOT-Анализа
00:38:35 10 принципов современного сервиса
00:48:43 Шаги сервиса
00:50:34 Сервисный пазл
00:53:00 Приём основного заказа
00:55:55 Управление качеством
01:01:32 Об интенсиве «Сервис-менеджер»
01:04:40 Экскурсия в идеальную систему обучения
01:05:30 ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников
01:06:40 Ответы на вопросы участников
9 views
413
122
7 hours ago 01:06:14 1
Собираем КОМАНДУ МЕЧТЫ! Как найти, нанять и удержать сильных сотрудников, если СЕЙЧАС кадровый голод
2 days ago 00:01:00 1
В Богородском округе каждый житель МКД может решать вопросы по управлению своим домом онлайн
4 days ago 00:24:25 16
[#4] CS и продажи, в чем секрет успеха. Синергия или вражда? Конференция CS 2024
4 days ago 00:18:11 22
[#3] Создаем СS. Руководство для новичков. Конференция CS 2024
4 days ago 00:12:48 19
[#2] Успех в B2B Customer Success: 3 ключевых компонента. Конференция CS 2024
6 days ago 00:01:43 125
Работа в ГИС ЖКХ: из выступления Маргарита Кобко на Итоговой конференции по управлению МКД
6 days ago 00:46:47 147
Управление счетом в Телеграм-боте I Накопление и вывод средств
7 days ago 00:35:08 64
Александр Холодов «Как использовать нейросети для продвижения бизнеса в соцсетях»
7 days ago 00:17:41 35
Алексей Анкудинов «Как выжать максимум из рекламных кампаний с помощью ИИ?»
7 days ago 00:26:16 41
Александр Далоев «Классифайды сегодня: must have канал в рекламном сплите»
7 days ago 00:25:16 154
Владислав Иванов «Как увеличить продажи с помощью таргетированных SMS-рассылок»
7 days ago 00:27:36 41
Наталья Заичкина «Нераскрытый потенциал кабинета: тестировать нельзя откладывать. Где поставить запятую?»