Как перестать набирать персонал ресторана и не остаться без сотрудников
Устали от текучки сотрудников? Во время вебинара «Как перестать постоянно набирать персонал ресторана и не остаться без сотрудников?» разобрали:
✔️ Вызовы при удержании персонала ресторана и как их преодолеть?
✔️ Как бесконечный найм отражается на бюджете и что с этим делать?
✔️ Обучение vs. найм: как обучение помогает снизить текучесть кадров?
✔️ Как разработать систему обучения, которая поможет привлечь и удержать качественных сотрудников?
✔️ Как развивать лидерские навыки сотрудников и создавать возможности для карьерного роста?
✔️ Как внедрить эффективную систему наставничества, которая поможет снизить текучку персонала?
✔️ Какие существуют методы создания и удержания команды высокой производительности?
✔️ Как оценивать эффективность обучения и внедрять меры для улучшения результатов обучения персонала?
Тайминг вебинара:
00:00 О чем будем говорить на вебинаре: “Как перестать набирать персонал ресторана и не остаться без сотрудников?“
01:06 Знакомство со спикерами и участниками вебинара
04:06 ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников
05:07 О курсе «Эффективное обучение в ресторанном бизнесе»
06:14 Организационные моменты вебинара
07:12 План вебинара
11:28 Почему уходят сотрудники
18:55 Как бесконечный найм сотрудников отражается на бюджете заведения
23:38 Текучка персонала: что делать?
24:30 Причины увольнения сотрудника в адаптационный период
28:23 Как уменьшить риск увольнения сотрудников в адаптационный период
29:39 Как разработать программу обучения, которая поможет привлечь и удержать сотрудников
34:40 Как мотивировать персонал к обучению и развить лидерские качества
39:10 Построение системы наставничества
41:39 Как удержать сотрудников
45:15 Как оценивать эффективность обучения и внедрять меры для улучшения результатов обучения
50:48 О курсе «Эффективное обучение в ресторанном бизнесе»