Как построить систему обучения, которая будет приносить пользу ресторанному бизнесу
Как проводить обучение сотрудников НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ, а для решения задач бизнеса: увеличения выручки, снижения текучки и повышения уровня сервиса?
🔔 Обсудили на вебинаре “Как построить систему обучения, которая будет приносить пользу ресторанному бизнесу?“
Вы узнаете:
✔️ Как система обучения влияет на репутацию компании?
✔️ Обучение под задачи бизнеса: какую систему нужно строить именно вам?
✔️ Тренды в столкновении с реальностью: как справляться с текучкой и растить команду?
✔️ Как менеджеру по обучению измерить реальную пользу для бизнеса?
🎤 В эфире — Екатерина Погожева, эксперт по обучению и сервис-тренер с 15-летним опытом в сфере гостеприимства.
00:00 - Введение
13:25 - Этапы развития ресторанного бизнеса
20:50 - Три кита компании
22:50 - Что такое система обучения
24:40 - Проблематика обучения компании
26:20 - Подходы в обучении
30:00 - Тренды в обучении
32:55 - Что главное в построении обучения и какие функции выполняет специалист по обучению
43:10 - Наставничество
46:55 - Как измерить пользу обучения для бизнеса
52:45 - Итоги
53:15 - Заключение