Как развивать сотрудников ресторана, если они не хотят обучаться

О том, как важно развитие и обучение персонала, трубят на всех конференциях, вебинарах и в профессиональных сообществах. Но что делать, если мы хотим “причинить пользу” сотрудникам, а они не хотят обучаться?🤯 И как заниматься развитием персонала в эпоху кадрового голода? На вебинаре разобрали: ✔️Они не хотят учиться, или мы не умеем учить? ✔️Кто, кого и чему должен учить? ✔️Почему Z-там важна правда и индивидуальность, как это отражается на желании учиться? ✔️Неизбежные тренды в обучении из-за нехватки кадров ✔️8 способов мотивации к обучению В эфире Анна Хихлунова – 20 лет опыта в ресторанном бизнесе и ритейле, 100 пекарен и кофеен в управлении и наставничестве, сооснователь образовательного проекта для рестораторов и отельеров “HoReCaGO!” 00:00 - Введение 15:15 - Почему не хотят учиться? 19:20 - Поколенческие особенности и как адаптироваться 23:20 - Конкретные инструменты мотивации к обучению 44:00 - 8 шагов мотивации 50:10 - Заключение _______________ ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: Мы в социальных сетях: Канал в Telegram: ВКонтакте Facebook Instagram #ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
Back to Top