Почему гости не возвращаются: из чего складывается лояльность?

Как выстроить работу в ресторане так, чтобы сотрудники не уходили, а гости — возвращались снова и снова? Сразу два спикера-эксперта: 🎤Сергей Горбунов (ServiceGuru): К лояльному гостю через лояльного сотрудника: секреты привлекательного сервиса. 🎤Алексей Русаков (ВТБ.Чаевые): Как мотивировать сотрудника и сохранить гостя с помощью сервиса электронных чаевых? В прямом эфире разобрали: ✔️Гость пришёл однажды и не вернулся: почему? ✔️Инструменты успешной адаптации: снижаем текучку и привлекаем сотрудников ✔️Как создать комфортную среду, мотивирующую персонал на развитие? ✔️Как контролировать удовлетворённость сотрудников, чтобы удерживать лучших? ✔️Как помочь сотрудникам превращать случайных гостей в постоянных? ✔️Лояльность гостей и лояльность персонала: какие финтех решения помогают? 00:00 - Введение 09:30 - Как гости выбирают ресторан 10:15 - Что заставляет гостя вернуться - сервис 14:15 - Увольнения в период адаптации: реальность, причины и решения 33:00 - Финтех решения для повышения лояльности гостей и сотрудников 01:02:20 - Заключение _______________ ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: Мы в социальных сетях: ВКонтакте Facebook Instagram Канал в Telegram: #ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
Back to Top