Сексуальный подтекст в рекламе спрея от боли в горле разъярил женщин

В сети поспорили о рекламе средства от боли «Ангидак». В ролике, появившемся в соцсетях 23 июля, девушки под музыку облизывают и прикусывают губы, лижут мороженое и эротично открывают рты. В финале одна из героинь широко раскрывает рот и орошает горло спреем. Рекламный слоган гласит: «Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло». «Сколько фантазий связано с женскими губами! А как сделать так, чтобы дискомфорт в горле не мешал исполнению самых откровенных желаний? Смотри ролик и узнай, как осуществить все свои фантазии!» — призвали представители бренда на странице в Facebook. Мнения зрителей по поводу допустимости сексуальной объективации в рекламе разделились. Мужская часть аудитории под роликом признавалась, что видео им понравилось и они испытали сексуальное возбуждение. Его назвали «горячим» и «наикрутейшим». Другая часть пользователей выступила против намеков на оральные секс, способных унизить женщин. Некоторые пользовательницы Twitter резко и нецензурно высказались насчет намеренной двусмысленн
Back to Top