Прохождение Uncharted 4: Путь вора (PS5) - Часть 2

#Uncharted4 #PS5Share #прохождение Uncharted 4: A Thief’s End (в России официально издаётся под названием «Uncharted 4: Путь вора») — компьютерная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная студией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment. Является продолжением игры Uncharted 3: Drake’s Deception и завершающей частью приключений Нейтана Дрейка. Игра была анонсирована 14 ноября 2013 года и первоначально над ней работала команда разработчиков Uncharted 3: Drake’s Deception во главе с Эми Хенниг, однако весной 2014 года её сменили авторы прошлого хита студии, The Last of UsПерейти к разделу «#Разработка». Uncharted 4: A Thief’s End стал первым проектом Naughty Dog, который разрабатывался непосредственно для консоли восьмого поколения. Новые возможности игровой приставки позволили студии значительно улучшить графику и анимацию персонажей, а также внести существенные изменения в геймплей[8]. Релиз игры состоялся 10 мая 2016 года на игровой консоли Sony PlayStation 4. 9 сентября 2021 года был анонсирован выход игры на PlayStation 5 и ПК. В четвёртой части серии, главные герои охотятся за сокровищами пирата Генри Эвери, которые он добыл при захвате корабля «Ганг-и-Савай». Поиски сокровищ приводят их в Либерталию, мифическую пиратскую колонию. В сюжете уделено большое внимание личным взаимоотношениям героев, а также в игре присутствуют флешбэки, рассказывающие о прошлом Нейтана Дрейка. Слоган игры: У каждого сокровища своя цена. Uncharted 4: A Thief’s End — приключенческий экшен от третьего лица с элементами трёхмерного платформера. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж — Нейтан Дрейк. В 5-й главе «Гектор Алькасар» и в Эпилоге, игрок управляет Сэмом Дрейком и Кэсси Дрейк соответственно. При перемещении по уровню Дрейк может прыгать, цепляться за выступы, плавать, использовать лестницы, хвататься за верёвки и раскачиваться на них и выполнять другие акробатические приёмы. В арсенале Нейта появилась верёвка с крюком, при помощи которой, зацепившись можно преодолевать большие пропасти и подтягивать к себе различные объекты, а также специальный крюк, позволяющий забираться по высоким скалам в определённых местах. В ходе своего путешествия Дрейк ведёт дневник, в котором хранятся найденные письма и содержатся подсказки к головоломкам. Как и прежде герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия и боеприпасов к ним. Один пистолет и один автомат или винтовку, а также до четырёх гранат или динамитных шашек. Во время боя Нейт может использовать укрытия и вести огонь прицельно или вслепую. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована. Появилась возможность прятаться в высокой траве, а также помечать врагов. В игре присутствуют QTE-моменты. Как и предыдущие части из серии Uncharted, A Thief’s End является линейной игрой, однако возросшие в несколько раз локации добавляют в игру момент исследования. Так в главе «Двенадцать башен» для передвижения по обширной карте, Дрейк использует внедорожник, а в главе «В море» — катер. Дрейк может в любой момент покинуть транспортное средство для более подробного изучения интересующего объекта. Искусственный интеллект врагов является развитием ИИ из прошлого проекта Naughty Dog, The Last of Us. Враги теперь в состоянии реагировать на действия игрока более отзывчиво, координировать тактику, и сотрудничать друг с другом. Спутники Дрейка, в количестве от одного до трёх, также управляются искусственным интеллектом и помогают Нейту в боевых ситуациях, хотя игрок и не может непосредственно ими командовать. В определённые моменты игры появляются возможности активировать диалоги со спутниками, по аналогии с The Last of Us. #lrg #leshiyrecords #геиплей #анчартед4 #ps5 #playstation5 #ps6 Прохождение inFAMOUS Second Son (PS5) - Поддержать монетой: #приключения #дрейк #сокровища #загадки
Back to Top