Методы Антона Семёновича Макаренко и Игоря Петровича Иванова – Михаил Чекмарёв | Педагогика | Лекции

Чем известен Антон Семёнович Макаренко – советский педагог, признанный ЮНЕСКО одним из 4-х выдающихся педагогов XX века? В чём заключаются его идеи и методы воспитания и какую роль в этом играет коллектив? Как ему удалось воспитать из беспризорников и несовершеннолетних преступников полноценных граждан? Какие наработки внедрил другой выдающийся советский педагог Игорь Петрович Иванов на основе методов Макаренко? Об этом рассказывает Михаил Михайлович Чекмарёв, учитель истории, участник коммунарского движения, активист Макаренковского кружка: Основа методики Макаренко – воспитательный коллектив, в котором дети связаны общими дружескими, бытовыми, деловыми целями и это взаимодействие служит комфортной средой для развития личности. Ощущение того, что ребенок является частью коллектива, учит его взаимодействию с другими детьми. Коллектив помогает ему адаптироваться в социуме, почувствовать себя его частью, принять новые социальные роли. Развитие взаимоотношений детей, конфл
Back to Top