ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. Бойцовский клуб дофаминозависимых шопоголиков
✅Регистрация на сайте:
🌍Войти через соц. сети:
📱Телеграм
🌐Вконтакте
👩🎓Одноклассники
🔔Дзен
📱Телеграм
Почему современные покупатели часто бродят по огромным торговым центрам как зомби и совершают ненужные покупки, почему в дни распродаж случаются дикие свалки людей, моментально и с удовольствием, теряющих человеческий облик, как безобидные мультфильмы для самых маленьких вызывают у детей зависимость от брендов и подспудно учат их манипулировать родителями. О маркетинге, как о черной магии современности, о биологических и психологических механизмах принуждения к покупке, рассказывает Игорь Стечкин.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
И. Стечкин
Все видео с Игорем Стечкиным на сайте:
Плейлисты:
Институт перспективных исследований А. И. Фурсова:
Наши расследования:
#безцензуры_nd #дофаминозависимость_nd #ИгорьСтечкин_nd #маркетинг_nd #манипуляция_nd