Как выстроить круглогодичную коммуникацию с молодежью: от школьников до студентов вузов

4 июня в нашем Telegram-канале “MarHR” прошел мастер-класс на тему “Как выстроить круглогодичную коммуникацию с молодежью: от школьников до студентов вузов”. Мастер-класс провела Рената Мингалимова — директор по маркетингу в обучающей онлайн-платформе для подростков и студентов “Round“. Платформа “Round“ помогает многим крупным компаниям рассказывать о профессиях в привычном для молодежи digital-формате, проводить профориентацию и запускать челленджи для продвижения бренда работодателя вне границ городов и ВУЗов. Главные темы МК: — Как использовать онлайн-платформы в привлечении и вовлечении сотрудников — Как построить механику коммуникации примеры на опыте «Round» — Соцсети и свои IT-решения в компании: плюсы, минусы. Пара слов о продуктовом подходе — Как использовать наработанный опыт взаимодействия с молодежью на сотрудников и причем тут HR-эффекты Таймкоды: 00:00 Вступление 10:24 Взаимодействие компании с молодежью 10:55 Реализованные задания от компаний: “Экодом” 14:34 “Хуманизация” 17:02 “Создай игру в Scratch” 18:37 Оффлайн мероприятия 24:11 Общение работодателя с молодежью 29:15 О преимуществах платформы “Round” 34:51 Метрики измерения сообществ 39:21 Продуктовые метрики 48:01 Итоги
В начало