№20 Как создать успешную маркетинговую стратегию оконнои компании В гостях - Никита Петюшин, MELKE
Подкаст Райт Окна №20. Как создать успешную маркетинговую стратегию оконной компании?
🎙️В гостях: Никита Петюшин
Руководитель отдела рекламы и маркетинга ГК “Пластика окон” и MELKE
“Занимаюсь тем, чтобы продукты Melke и бренд были заметны и востребованы на российском оконном рынке.
Моя главная цель – сделать так, чтобы каждый клиент, будь то конечный потребитель или партнер, знал о преимуществах нашего бренда и доверял ему свои решения“
Никита, человек, который не нуждается в представлении для представителей оконного сообщества, потому что является неотъемлемой частью и ближайшей ассоциацией при упоминании бренда MELKE.
За свой относительно небольшой путь в оконном рынке, Никита влетел в него “с двух ног”, ярко заявив о себе и о представляемом бренде.
Технари без умолку спорят о техническом составе профиля, его преимуществах и недостатках, а в это время команда из отдела маркетинга MELKE ежедневно заявляет о себе во всеуслышание.
Компания MELKE приняла у себя в гостях таких
известных личностей как:
- Артемия Лебедева
- Ксению Собчак
- Кукояк
- Макарену
- Нобеля
А амбассадорами бренда по всей России являются Амиран Сардаров и Яна Кошкина, а в республике Татарстан эксклюзивным амбассадором является - Данис Зарипов.
Согласитесь, выглядит колоритно?
О чем говорили в рамках подкаста?
Говорили об “изнанке” компании MELKE, о том как приходят идеи к созданию тех продуктов, и коллабораций с известными гостями, о которых мы с вами прекрасно знаем.
🔹Как рождаются гипотезы на самые громкие рекламные интеграции?
🔹Как оцифровывают результат имиджевой рекламы?
🔹Какие годовые бюджеты на маркетинг затрачивают?
🔹Сколько человек работает в отделе маркетинга MELKE и Пластики Окон?
Искренне считаю, что многим оконным компаниям можно многому научится у ребят из MELKE, как минимум с точки зрения яркости, современности, смелости и безграничного мышления!
Тайм-коды для вашего удобства:
00:01:04 – Гость и тема выпуска
00:04:16 – Основные составляющие маркетинговой стратегии
00:06:33 – Чего не хватает многим оконным компаниям в маркетинге
00:08:21 – Кем, когда и как создавался «ДНК Мелке»
00:13:16 – Как отдел маркетинга «Мелке» генерирует идеи
00:16:21 – Как определяется потенциал идеи
00:20:01 – Роль амбассадоров
00:24:18 – О росте бренда
00:28:18 – Горизонт планирования и «хайп» компании
00:37:53 – О сенсациях в медиа в 2025-м году
00:39:35 – Успешный маркетинг «будущего»
00:45:14 – Выстрелившие и провальные идеи в прошлом
00:49:38 – Работа с телевидением и целевая аудитория компании
00:59:45 – Важность цифровых показателей и планов
01:01:26 – Успешные каналы привлечения компании
01:07:44 – О перфекционизме, огорчениях и конструктивной критике креатива
01:12:56 – О креативных программах компании
01:16:01 – Интеграция с Дмитрием Маликовым
01:21:38 – «Будка тишины» в «ДЕПО»
01:23:33 – Работа с амбассадорами
01:25:42 – Типичный распорядок дня отдела Маркетинга компании
Приятного просмотра друзья!
Компания Lead Action занимается интеграцией CRM систем Bitrix 24 для оконных компаний по всей России, на протяжении 3 лет.
Подписчикам нашего подкаста по промокоду “Райт Окна“ Компания Lead Action проведет бесплатную консультацию по интеграции CRM системы в вашу компанию.
Реклама. ООО “Лид Экшн” ИНН 5406811785
Erid: CQH36pWzJq665oTo5M847pC2sG9z6ArZErfc3ves2QA9fZ
Следите за нами в социальных сетях:
▪️ Наш сайт -
▪️ Группа Вконтакте -
▪️ Телеграмм канал -
▪️ YouTube канал -
▪️ Rutube канал -
▪️ Mave -
Руслан Ахриев ведет свой блог в формате “Бизнес - глазами собственника” подписывайтесь:
▪️ Вконтакте -
▪️ TenChat -
▪️ Телеграмм -